Наконец он здесь! После долгих лет ожидания, месяцев шпионских снимков и недель безудержных спекуляций Jeep Wrangler дебютирует на Лос-Анджелесском автошоу.
В основе нового Wrangler лежит рама лестничного типа в сочетании с обновленной подвеской и алюминиевыми кузовными панелями. Это позволило внедорожнику сбросить 90 кг по сравнению с предшественником.
Что касается двигателей, то линейка начинается со знакомого 3,6-литрового V6 Pentastar мощностью 285 л. с. и моментом 353 Нм. Он стыкуется либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 8-ступенчатым автоматом.
Второй доступный двигатель –2-литровая турбочетверка мощностью 268 л. с. и моментом 400 Нм. Интересно, что этот силовой агрегат является мягким гибридом и содержит 48-вольтовую батарею и стартер-генератор. В будущем к ним присоединится 3-литровый дизель.
Jeep Wrangler доступен с жестким верхом, со съемными панелями крыши и с мягким верхом. Кроме того, он будет выпускаться в трех- и пятидверных конфигурациях. Первая включает комплектации Sport, Sport S и Rubicon, а вторая – Sport, Sport S, Sahara и Rubicon.
Как и в текущей линейке, самое серьезное внедорожное мастерство предлагает версия Rubicon. Она оснащена 33-дюймовыми внедорожными шинами, усиленными бамперами и крыльями, осями Dana 44 и множеством модификаций подвески.
Помимо стремления улучшить внедорожные свойства Jeep потратил много времени на доработку интерьера. Теперь все варианты имеют информационно-развлекательную систему Uconnect с экранами 5, 7 или 8,4 дюймов. Доступны Apple CarPlay, Android Auto, точка доступа WiFi, два порта USB и два порта 12V.
Продажи внедорожника начнутся в январе. Цены пока не названы.
Добавить комментарий