Есть ли хоть одна разумная причина, почему постройка парового Jeep Wrangler Unlimited имеет смысл? Нет! Но это не помешало представителям Haux Designs из Пенсильвании собрать один из самых серьезно модифицированных и впечатляющих Wrangler на планете.
![](/tn/photos/17/11/23/post/gallery/2056ea917880e92ae3c3541e4d742457.jpg)
Под капотом располагается 1,6-литровая прямоточная паровая машина с гидравлическими поршнями и тюльпанообразными клапанами из 60-х годов. Мощность невысока: всего 130-140 л. с., зато крутящий момент равен космическим 3 390 Нм.
![](/tn/photos/17/11/23/post/gallery/a749a086994c52a6748f1bff8cfa421d.jpg)
Несмотря на эту внушительную цифру, Wrangler сохранил стандартную 6-ступенчатую механику, правда теперь она функционирует по следующей схеме: одна высшая, одна низшая и одна задняя передачи.
![](/tn/photos/17/11/23/post/gallery/3bee5d30bfdb3ae9ae8746ad438b8ebb.jpg)
Передняя часть внедорожника осталась относительно нетронутой, а вот задняя – это совсем другая история. Сзади находится водяной бак на 208 литров, огромный котел и 60-литровый резервуар с керосином. Все это потребовало установки третьей оси. Таким образом паровой Jeep стал на 1,3 метра длиннее.
![](/tn/photos/17/11/23/post/gallery/51156f46446ac3dd761b5ba83f8e10be.jpg)
Под всем этим святотатством обнаруживаются стандартные тормоза Jeep, пружины BDS и амортизаторы Fox. Сзади – приводные валы Reel, дифференциал Auburn Gear Max Lock и оси TeraFlex D60.
![](/tn/photos/17/11/23/post/gallery/7c530c104b61390a9235a8b768d2acff.jpg)
Внутри Loco Hauk – это смесь типичного внедорожника и паровоза. Обращают на себя внимание ручки бывших артезианских насосов в качестве регуляторов пара и рычагов переключения, паровой манометр от локомотива 1800-х годов, уникальный руль и стереосистема Kicker.
Добавить комментарий