Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Chevrolet Biscayne 1963 года: от посредственности к драйву

Chevrolet Biscayne 1963 года: от посредственности к драйву

1 / 18

Изначально созданный из соображений практичности, Chevrolet Biscayne всегда считался посредственным, ничем не примечательным автомобилем. Он продавался в двухдверных, четырехдверных версиях, кузове универсал и даже в версии «без излишеств». Вы наверняка поняли, что эта машина была весьма далека от серьезного перфоманса...

Либо это было сознательное решение в рамках стратегического маркетинга, либо просто недосмотр, но Biscayne в принципе был доступен с любым мощным мотором из линейки GM, что чрезвычайно радовало энтузиастов. Таких машин было мало, поскольку хулиганов все-таки привлекал более молодежный дизайн других моделей.

Лайлу Линдквисту не чужды высококлассные высокопроизводительные автомобили. В его послужном списке были машины, проходящие четверть мили за 9 секунд. Но на сегодняшний день ему достаточно своего Biscayne. Однако не думайте, что Biscayne медленный. Просто Лайла уже не заботят гонки...

Он нашел автомобиль по объявлению и с первого взгляда понял, что купит его. Он был окрашен в заводской красный Ember Red. Демонтировав сиденье, он убедился, что кузов автомобиля не подвержен коррозии и «тверд как камень».

На машине было несколько апгрейдов, которые отличали ее от подобных Biscayne: дисковые тормоза от Right Stuff Detailing на всех четырех колесах и даже пневматическая подвеска, которая обеспечивала «позу» для любого случая.

Вместо типичного для Biscayne рядного 6-цилиндрового мотора Лайл установил туда большой блок Chevrolet Performance ZZ502, дополненный карбюратором Edelbrock, выпускными коллекторами Hedman и трансмиссией Turbo 400.   

Среди других особенностей выхлопная система из нержавеющей стали Flowmaster, радиатор Griffin и специальные модифицированные 15-дюймовые диски. Изначально на задней оси стояли шины для дрэга BFG, но поскольку Лайл обычно ездит дальше, чем на четверть мили, то необходимости в них у него нет.

Это большая машина, но у нее абсолютно нет кренов. Biscayne сделан и переделан на совесть. Лайл признается, что за последние 5 лет единственной проблемой было пробитое колесо, что никак нельзя списать на плохой инжиниринг.

Иногда бывают ситуации, когда Лайл и его Biscayne выходят из щадящего режима. Однажды после одного местного автошоу рядом на светофоре остановился Camaro 1967 года. Водитель играл дросселем и всячески выражал желание погоняться. Лайл «отделал» того парня, и когда они снова поравнялись на следующем светофоре, удивлению "Камариста" не было предела: «Мой Camaro делает четверть мили за 12 секунд, но ты уехал от меня как от стоячего».

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация