Изначально созданный из соображений практичности, Chevrolet Biscayne всегда считался посредственным, ничем не примечательным автомобилем. Он продавался в двухдверных, четырехдверных версиях, кузове универсал и даже в версии «без излишеств». Вы наверняка поняли, что эта машина была весьма далека от серьезного перфоманса...
Либо это было сознательное решение в рамках стратегического маркетинга, либо просто недосмотр, но Biscayne в принципе был доступен с любым мощным мотором из линейки GM, что чрезвычайно радовало энтузиастов. Таких машин было мало, поскольку хулиганов все-таки привлекал более молодежный дизайн других моделей.
Лайлу Линдквисту не чужды высококлассные высокопроизводительные автомобили. В его послужном списке были машины, проходящие четверть мили за 9 секунд. Но на сегодняшний день ему достаточно своего Biscayne. Однако не думайте, что Biscayne медленный. Просто Лайла уже не заботят гонки...
Он нашел автомобиль по объявлению и с первого взгляда понял, что купит его. Он был окрашен в заводской красный Ember Red. Демонтировав сиденье, он убедился, что кузов автомобиля не подвержен коррозии и «тверд как камень».
На машине было несколько апгрейдов, которые отличали ее от подобных Biscayne: дисковые тормоза от Right Stuff Detailing на всех четырех колесах и даже пневматическая подвеска, которая обеспечивала «позу» для любого случая.
Вместо типичного для Biscayne рядного 6-цилиндрового мотора Лайл установил туда большой блок Chevrolet Performance ZZ502, дополненный карбюратором Edelbrock, выпускными коллекторами Hedman и трансмиссией Turbo 400.
Среди других особенностей выхлопная система из нержавеющей стали Flowmaster, радиатор Griffin и специальные модифицированные 15-дюймовые диски. Изначально на задней оси стояли шины для дрэга BFG, но поскольку Лайл обычно ездит дальше, чем на четверть мили, то необходимости в них у него нет.
Это большая машина, но у нее абсолютно нет кренов. Biscayne сделан и переделан на совесть. Лайл признается, что за последние 5 лет единственной проблемой было пробитое колесо, что никак нельзя списать на плохой инжиниринг.
Иногда бывают ситуации, когда Лайл и его Biscayne выходят из щадящего режима. Однажды после одного местного автошоу рядом на светофоре остановился Camaro 1967 года. Водитель играл дросселем и всячески выражал желание погоняться. Лайл «отделал» того парня, и когда они снова поравнялись на следующем светофоре, удивлению "Камариста" не было предела: «Мой Camaro делает четверть мили за 12 секунд, но ты уехал от меня как от стоячего».
Добавить комментарий