Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Пять невоспетых героев, которые стали бы отличными маслкарами

Пять невоспетых героев, которые стали бы отличными маслкарами

Пять невоспетых героев, которые стали бы отличными маслкарами

Сегодня мы поговорим о машинах, к которым достаточно было лишь правильно прикоснуться, чтобы превратить их в «мускулистые» шедевры

Все знают обычных подозреваемых мира масл-каров. Выжившие Mustang, Camaro, Challenger и покинувшие нас Cuda, Chevelle, Nova и другие... А как насчет невоспетых героев этого сегмента? Как насчет автомобилей, у которых был потенциал?

Сегодня мы поговорим о машинах, которые по сути были чистым холстом. К ним достаточно было лишь правильно прикоснуться, чтобы превратить их в «мускулистые» произведения искусства.

В нашем списке 5 автомобилей. Всех их можно найти на бескрайних просторах Америки в приличном состоянии и по разумной цене.

Ford Galaxie 1960-1968. Эта модель от Ford Motor Company начинает привлекать все больше внимания у автоэнтузиастов. Длинные низкие линии и жесткий верх без средней стойки были визитными карточками Galaxie на протяжении всей его жизни. Для него было доступно множество различных вариантов двигателей: от экономичного рядного 3,6-литрового шестицилиндровика до 7-литрового Cobra Jet.

В результате редизайна 1965 года Galaxie сбросил лишний вес, приобрел более оквадараченный дизайн и другую конфигурацию фар.

Plymouth Valiant 1960-1976. Первое поколение Valiant (1960-1962) выглядело незамысловато и оснащалось только 6-цилиндровыми моторами.

Второе поколение (1963-1966) избавилось от некоторых спорных дизайнерских моментов и адаптировало некоторые мотивы из мира авиации, популярные в то время. В 1964 году появился 4,5-литровый V8 – первый мотор из серии LA, который в конечном итоге породил версии объемом 5,2; 5,6 и 5,9 литров. Эта линейка продержалась в Chrysler до 2002 года и имеет непосредственное отношение к V10 Viper.

Третье поколение (1967-1973) обратилось к квадратным формам и сохранило легковесность. Ну а четвертое стало копией Dodge Dart. Отличались машины только шильдиками.

AMC Gremlin 1970-1978. С того самого дня, как первый экземпляр Gremlin выкатился с конвейера,он был высмеян за свой забавный кузов каммбэк. Но как бы то ни было, Gremlin – это легкий двухдверный автомобиль с гигантским моторным отсеком.

Машина построена на укороченной версии платформы Hornet. По стандартам США 70-х годов она классифицировалась как эконом-кар и конкурировала с Chevrolet Vega, Ford Maverick и Pinto, а также с импортированными моделями, которые стали популярными из-за высоких цен на топливо. AMC продвигал «Гремлина» под девизом «первый американский импорт».

Автомобиль стал героем многих анекдотов и попал в список «50 худших автомобилей всех времен» по версии журнала Time. Однако не поддавайтесь этим глупым стереотипам. У этой странной машины был огромный потенциал.

Gremlin оснащался всеми возможными моторами: от 2-литрового 4-цилиндровика (этот двигатель использовался и VW, и Audi, и даже Porsche 924) до 5-литрового V8. Была и совсем хардкоровая версия Randall 401XR с 6,6-литровым V8. Их было выпущено всего 20. Такой «Гремлин» проходил четверть мили за 12,22 секунды со скоростью на отсечке 185 км/ч. А как можно забыть джинсовую версию Levi?

Chevrolet Malibu 1978-1982. Уважающим себя стритрейсерам не нужно рассказывать об этой модели. Разрабатывая эту машину в разгар арабского нефтяного эмбарго, инженеры GM посадили ее на серьезную диету, чтобы улучшить экономичность. А как вы знаете, снижение веса повышает производительность.

Модель была доступна как двухдверное купе, четырехдверный седан и пятидверный универсал. Изначально они комплектовались бензиновымии дизельными V6 или вялым 5-литровым V8, но легко адаптировались под культовые блоки LS. Нельзя назвать их яркими, но свой стиль у них был. Канадское подразделение GM даже выпустило 25 000 машин, специально заказанных для использования в качестве такси в Ираке.

Это поколение Malibu часто упускается из виду из-за популярности более ранних версий. Вследствие активного участия автомобилей в гонках, рынок буквально кишит заводскими запчастями и различными тюнинг-комплектами. Malibu – это типичный тихоня на задворках сегмента.

GMC Typhoon 1991-1992. Брат GMC Syclone выпускался всего два года. Вы наверняка знаете, что пикап Syclone превзошел Ferrari 348 в разгоне до 100 км/ч и на четверти мили. В то время говорили, что Syclone быстрее Ferrari да еще и оборудован грузовой платформой, чтобы увезти деньги, которые были сэкономлены.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

Сегодня в продаже

Opel Zafira
Opel Zafira 747 700 руб. 2012
BMW 3
BMW 3 1 295 000 руб. 2015
Nissan Qashqai
Nissan Qashqai 745 000 руб. 2012
Lifan X60
Lifan X60 819 900 руб. 2017
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra 369 000 руб. 2007
SsangYong Actyon
SsangYong Actyon 735 000 руб. 2013
ВходРегистрация