Вопреки некоторым предыдущим сообщениям новое поколение Renault Megane RS оснащен 4-цилиндровым турбированным мотором объемом 1,8, а не 2 литра.
Силовой агрегат, который заимствован непосредственно у Alpine A110, был доведен до 280 л. с. и 390 Нм, которые транслируются на передние колеса посредством МКП или робота с двумя сцеплениями (обе трансмиссии – шестиступенчатые).
Renault заявляет, что их коробка EDC выделяется рядом особенностей – например, особыми подрулевыми лепестками, пришедшими из мира автоспорта, которые позволяют водителю переключать передачи, не снимая руки с руля при входах в поворот. У машины также есть лонч-контроль для быстрых и уверенных стартов и технология Multi-Change Down, которая при торможении быстро и последовательно сбрасывает несколько передач.
Новый Renault Megane RS поставляется с двумя настройками шасси (Sport и Cup), фирменной системой рулевого управления всеми четырьмя колесами 4Control, гидравлическими ограничителями сжатия для дополнительной амортизации и дифференциалом повышенного трения Torsen (опция модификации Cup). Водитель может выбрать один из пяти режимов движения: Comfort, Normal, Sport, Race и Perso.
Снаружи французский хэтчбек отличается раздутыми крыльями (расширенными на 60 мм спереди и 45 мм сзади по сравнению с Megane GT), новым передним бампером, большими воздухозаборниками и специфическим рисунком решетки радиатора. Завершают образ уникальные 18- и 19-дюймовые диски, диффузор в стиле Формулы-1, расположенный по центру выхлоп и шильдики Megane RS. Отличает новинку и новый оттенок Volcanic Orange.
Внутри обращают на себя внимание спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, алюминиевые педали и особый рычаг КП. Обивка – или псевдоуглеволокно, или алькантара.
Megane RS поступит в продажу в декабре . Более мощная модификация Trophy (300 л. с. и 400 Нм) появится в конце 2018 года.
Добавить комментарий