Dacia с восхитительным дизайном – это что-то неслыханное, однако при содействии независимого дизайнера была воскрешена модель 1300, и она выглядит довольно мило.
![](/tn/photos/17/05/22/post/gallery/a155c4a87e9ac7bc124b17e76ef7241b.jpg)
![](/tn/photos/17/05/22/post/gallery/9c50ce36a6659b4773ceab77c528bede.jpg)
Первая 1300 выкатилась с конвейера в 1969 году и делила ряд компонентов с Renault 12. Дизайнер Мариус Флитар представил 1300 как современный шутинг-брейк.
![](/tn/photos/17/05/22/post/gallery/c5f006aab5cce197d378d4c98c06736d.jpg)
В своей новой форме 1300 сохранила оригинальные фары, решетку радиатора, логотип и капот, в связи с чем легко узнается как Dacia.
![](/tn/photos/17/05/22/post/gallery/9214d7329e5fe874522cfcc05862ee06.jpg)
Чтобы стать полноценным участником XXI века, Dacia 1300 нужна не только внешность. Ее нужно подогнать под требования безопасности и экологию, а также снабдить семейством совершенно новых двигателей.
![](/tn/photos/17/05/22/post/gallery/5a0ed18a12d5cd09d1b7d11a444e72b4.jpg)
Жаль, что румынский автопроизводитель вряд ли в ближайшее время удивит нас таким интересным дизайном. Он продолжит фокусироваться скорее на доступности, нежели на стиле и высоких технологиях, так что нас по традиции ожидают скучные Logan, Sandero, Duster и их производные.
![](/tn/photos/17/05/22/post/gallery/6b0723641d6c26904e1f196e5ee42ada.jpg)
Добавить комментарий