Mitsubishi давненько выпал из списка самых примечательных японских автопроизводителей, но под покровительством Nissan марку определенно ждет возрождение. И этот поворот может быть приурочен к очень благоприятному случаю.
Подразделение, известное сегодня как Mitsubishi Motors, отмечает в этом году 100-летний юбилей. Чтобы отпраздновать это событие, независимый дизайнер Габор Фаркас подготовил довольно интересный эскиз.
![](/tn/photos/17/05/16/post/gallery/b51e89342ca6bb4837c2f14055b7c8cb.jpg)
![](/tn/photos/17/05/16/post/gallery/7bdeff2af0774040f32d3de9d142d4cd.jpg)
Концепт называется Hyaku (от японского «100») и представляет собой футуристичное автономное электрокупе. Фаркас применил традиционный японский эстетический подход «Шибуи» с чистыми минималистическими линиями без каких-либо посторонних элементов.
![](/tn/photos/17/05/16/post/gallery/5d2495d2f92edfe1bf51637620d2d4d5.jpg)
![](/tn/photos/17/05/16/post/gallery/dae9c69c164991917a82b7c05ec24785.jpg)
Светодиодные полосы формируют фирменный рисунок мнимой решетки радиатора Mitsubishi. Боковые стекла не обрамляются стойками, и в машине нет никаких аэродинамических придатков как, скажем, на Lancer Evo.
![](/tn/photos/17/05/16/post/gallery/530b33954c25122b68319de1e4018ab3.jpg)
![](/tn/photos/17/05/16/post/gallery/3f671e940f4c37da86ad2b58385b7ac0.jpg)
Расположенный в задней части электрический силовой агрегат обеспечивает достаточно багажного пространства «под капотом». Динамичный силуэт, напоминающий классический гран-туризмо, черпал вдохновение у сверхскоростного поезда Синкансэн.
![](/tn/photos/17/05/16/post/gallery/54ff228a36985ee3a9835942077e61d3.jpg)
![](/tn/photos/17/05/16/post/gallery/aa019694bfca1d5e51d1c488e19a4b0e.jpg)
По размеру Hyaku близок скорее к Nissan GT-R, нежели к 370Z. И кто знает, возможно когда-нибудь высшие чины альянса Renault-Nissan вынесут подобный дизайн на повестку дня.
![](/tn/photos/17/05/16/post/gallery/a9f90d7b785ad67bdefa76163549191e.jpg)
Добавить комментарий