Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / Mercedes освежает S-Class Coupe и Cabriolet

Mercedes освежает S-Class Coupe и Cabriolet

1 / 89

Спустя несколько месяцев после дебюта обновленного S-класса Mercedes провел те же манипуляции с купе и кабриолетом.

Если говорить о версиях «не AMG», то здесь клиентам на выбор предлагаются S450 и S560. Первый оснащен бензиновым V6 мощностью 367 л. с. и моментом 500 Нм, который позволяет машине ускоряться до 100 км/ч за 5,5 секунды. Второй получил 4-литровый твин-турбо V8 мощностью 463 л. с. и моментом 700 Нм. Разгон до 100 км/ч и у полноприводного купе, и у заднеприводного кабриолета осуществляется за 4,5 секунды.  

Обновленные S-Class Coupe и Cabriolet теперь уже в базе имеют задние фонари на органических светодиодах. Кроме того, некоторые незначительные изменения были внесены в дизайн фар, передний и задний бамперы.

Внутри сохранились два знакомых 12,3-дюймовых экрана от уходящей модели, однако теперь туда интегрировано новейшее поколение навигационной системы COMAND. Еще одна интересная опция – это Energizing Comfort, которая адаптирует климат-контроль, амбиентную подсветку, массаж и ароматические функции в зависимости от потребностей и настроения пассажиров.

Что касается S63 и S65 AMG, то первый распрощался с 5,5-литровым твин-турбо мотором в пользу свежего 4-литрового битурбо V8 с 603 л. с. и 900 Нм. Он работает в паре с 9-ступенчатой трансмиссией AMG Speedshift MCT 9G и полным приводом AMG Performance 4MATIC. Таким образом новые S63 Coupe и Cabriolet разгоняются до 100 км/ч за молниеносные 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 300 км/ч.

S63 также обладает системой деактивации цилиндров, которая отключает цилиндры №2, 3, 5 и 8, когда они не нужны.

S65 продолжают использовать изготовленные вручную 6-литровые твин-турбо V12 с теми же самыми 621 л. с. и 1000 Нм. Задний привод и 7-ступенчатая трансмиссия – стандарт. Разгон – ровно 4 секунды.

Самое яркое визуальное отличие – это адаптация решетки радиатора «Панамерикана», впервые использованной на AMG GT R. Также представляют интерес 16-спицевые 20-дюймовые диски, спицы которых закручиваются в центр колеса и тем самым создают иллюзию, что колеса больше, чем есть на самом деле.

На всю линейку устанавливаются композитные тормоза размерностью 15,4 дюйма (спереди) с 6-поршневыми суппортами и 14,2 дюйма (сзади) с 1-поршневыми суппортами.     

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация