Первый по-настоящему горячий хэтчбек от Hyundai уже здесь: встречайте новый i30 N.
Корейский ответ VW Golf GTI будет доступен в двух версиях: обе оснащены 2-литровым бензиновым турбированным мотором, сопряженным с 6-ступенчатой механикой.
Базовая модель имеет в своем активе 250 л. с., а модификация Performance Package – 275 л. с. Первая разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды, а вторая – за 6,1.
В обоих случаях шасси модернизировано, и адаптивная подвеска предлагает водителю 5 режимов движения: Eco, Normal, Sport, N и N Custom. Их можно активировать посредством кнопок на руле, и помимо настроек подвески они влияют на параметры двигателя, систему курсовой устойчивости, звук мотора и рулевое управление.
Модели Performance Package также имеют комплект 19-дюймовых дисков, обутых в липкие Pirelli P-Zero, большие тормозные диски с красными суппортами и электронный дифференциал повышенного трения.
i30 N создавался с учетом удовольствия от вождения, а не для того, чтобы непременно быть самым быстрым на треке. В Hyundai его описывают как спорткар на каждый день, способный и на будничную рутину, и на гонки по выходным. Стандартная формулировка для соперников Golf GTI.
Бодикит включает в себя комплект агрессивных бамперов и задний спойлер, обеспечивающий правильное соотношение между прижимной силой, тягой и аэродинамикой. По сравнению с более слабыми моделями i30 N сидит на 4 мм ниже.
Интерьер также получил несколько уникальных штрихов, в том числе специфические руль и рычаг КП, электронную приборную панель, спортивные сиденья и кучу разбросанных по всему салону логотипов N.
Модель будет предлагаться в 6 цветах. Помимо эксклюзивного Performance Blue, который вы видите в фотогалерее, доступны Clean Slate, Polar White, Micron Grey, Phantom Black и Engine Red. Hyundai запустит i30 N к концу 2017 года.
Добавить комментарий