Победа в ралли Дакар – одна из самых значимых в автоспорте. Когда автопроизводитель создает доминирующую платформу, то остается в лидерах на долгие годы.
Например, Mitsubishi брал этот почетный титул 7 лет подряд. Затем на три года настал черед Volkswagen, вслед за которым на четыре года на вершину поднялся Mini. Последние два года доминирует Peugeot. Перед вами автомобиль, с помощью которого французы надеются на хет-трик.
Он называется 3008DKR Maxi. Это эволюция 3008DKR – победителя прошлогоднего марафона. Общие параметры остались прежними. Основное отличие состоит в том, что новый Maxi шире на целых 20 см, чтобы лучше справляться с трудным ландшафтом. Эти изменения потребовали совершенно новой подвески.
3008DKR оснащен 3-литровым твин-турбодизелем V6, установленным позади кокпита. 340 л. с. транслируются не на все четыре колеса, а на два. Таким образом лазейка в правилах сделала Peugeot первым моноприводным автомобилем-победителем за последние 15 лет.
Продолжая находиться на стадиях разработки, 3008DKR Maxi отпразднует свой дебют в следующем месяце на ралли «Шелковый путь», проходящем через Россию и Китай. Один поведет в бой 9-кратный чемпион мира по классическому ралли Себастьян Леб, второй – нынешний 13-кратный чемпион Стефан Петерансель, а третий – победитель прошлогоднего «Шелкового пути» Сириль Депре. В январе к ним присоединится четвертый автомобиль с Карлосом Сайнсом за рулем.
Добавить комментарий