Dodge Challenger Hellcat получил новую, более широкую модификацию. Он называется просто Hellcat Widebody и оснащен такими же раздутыми крыльями и передним спойлером, что и Dodge Demon, но с «нормальным» 707-сильным V8 базового Hellcat. Таким образом изменения не такие уж кардинальные, но это не означает, что мы разочарованы.
Широкие крылья создали пространство для новых толстых 305-миллиметровых шин Pirelli P-Zero. Они делают Hellcat Widebody быстрее на прямой и в поворотах. Автомобиль ускоряется до 100 км/ч на десятую секунды быстрее (3,4 с), а на четверти мили разрыв еще больше усиливается: 10,9 с на фоне 11,2 с обычного Hellcat.
Широкая резина сказывается на улучшении сцепления. Американцы утверждают, что на 3-километровом отрезке извилистой дороги Widebody на 2 секунды быстрее.
В общей сложности широкие шины и диски, а также кузов для их размещения обойдутся вам в лишние 7 300 долларов. Это самый быстрый Hellcat, если не брать в расчет Demon, который стоит уже на 12 000 дороже, чем Hellcat Widebody.
Добавить комментарий