Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / Dodge выпускает на волю "Демона"

Dodge выпускает на волю "Демона"

1 / 61

Это была одна из самых затяжных премьер за последнее время, но покрывало наконец сдернуто, и Dodge Challenger SRT Demon под фанфары дебютирует на Нью-Йоркском автошоу.

Базируясь на Challenger Hellcat, Demon испытал на себе целый комплекс модификаций. Dodge заявляет, что этот автомобиль обладает самым быстрым ускорением и является быстрейшим серийным автомобилем на четверти мили.

Мощность 6,2-литрового наддувного V8 поднялась с 707 л. с. у Hellcat до 840 л. с. у Demon. Этого удалось добиться путем установки более крупного 2,7-литрового нагнетателя, новых поршней и клапанного механизма, а также реализации двух двухступенчатых топливных насосов. Дальнейшие апгрейды двигателя включают в себя повышение потолка оборотов с 6 200 до 6 500 об/мин, усиление шатунов и интеграция трех источников впуска воздуха: капот, фара со стороны водителя и отверстие рядом с подкрылками.

Все это выливается в поистине феноменальное ускорение на прямой. Разгон до 100 км/ч проходит всего за 2,3 секунды, а четверть мили – за 9,65 секунды со скоростью 225 км/ч на отсечке. Кроме того, Demon попал в книгу рекордов Гиннесса как первый серийный автомобиль, который при ускорении встает «на дыбы». На этом чудеса не заканчиваются.

Challenger SRT Demon – это первый автомобиль, пригодный для эксплуатации по дорогам общего пользования, который может работать на неэтилированном высокооктановом топливе 100+ (по американскому индексу) ради максимального перфоманса. Обычно с завода «Демон» настроен на бензин 91 (аналог нашего АИ-98), однако при активации специального модуля потребляет более «питательный» бензин и развертывает весь свой потенциал. Как и у Hellcat, у Demon два брелока. Первый ограничивает мощность на 500 л. с., а второй (красного цвета) наращивает ее до 808 л. с. на обычном бензине и до 840 л. с. с активным модулем.

В паре с этим зверским мотором работает обновленный 8-ступенчатый автомат TorqueFlite 8HP90. У него есть функция блокировки выходного вала коробки передач, чтобы удерживать Demon на месте и параллельно позволять двигателю раскрутиться до 2350 об/мин для идеального старта. Благодаря специальным шинам для дрэга Nitto стартовый рывок Demon на 40% эффективнее, чем у Hellcat.

Как мы уже знаем, Demon более чем на 90 кг легче Hellcat. Это обусловлено удалением сиденья переднего пассажира, заднего дивана, 16 динамиков, большого количества проводки, а также установкой более легких алюминиевых тормозных суппортов и полых стабилизаторов поперечной устойчивости. Клиенты, которые пожелают вернуть на место все сиденья, смогут это сделать всего за 2 доллара (по доллару за переднее сиденье и задний диван).

Говоря о машине, глава Dodge Тим Кунискис подчеркнул: «Нашей целью было создать машину, которая бы навсегда впечатала логотип Dodge в подсознание массового рынка. Для этого нам было необходимо установить рекорды, которые никогда ранее не устанавливались, и выйти за пределы разумного, за пределы легендарного Hellcat. Результат – 840-сильный маслкар. Ничего подобного раньше не было».

Производство Demon начнется этим летом. 3000 автомобилей предназначены для США и 300 отправятся в Канаду. Цены пока не объявлены.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

Сегодня в продаже

Toyota Yaris
Toyota Yaris 279 000 руб. 2007
Citroen C4
Citroen C4 537 900 руб. 2013
ВАЗ 2131
ВАЗ 2131 571 600 руб. 2017
ВАЗ Largus
ВАЗ Largus 557 400 руб. 2017
Vortex Estina
Vortex Estina 189 900 руб. 2009
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail 449 800 руб. 2005
ВходРегистрация