Влюбиться в определенный тип транспортного средства и через несколько лет заполучить его в свою собственность – это типичная автомобильная любовная история. Это и случилось с Сюзи Стачел из Эрлхэма (штат Айова).
Сюзи росла в автомобильной семье и с самых ранних лет стала автоэнтузиасткой: «Первое, чему меня научил мой папа, - это всегда пристегиваться. Второе – не трогать, не облокачиваться и ничего не класть в чужой автомобиль».
Со временем Сюзи начала определять своих фаворитов. Особое внимание она уделяла классическим грузовикам: «Я влюбилась в Ford COE еще в 90-х годах. Если на автовыставке мой муж Марк не может меня найти, он сразу ищет самый крутой грузовик, так как знает, что я буду именно там».
У Марка есть Galaxie 1963 года, а у самой Сюзи Ford F-100 1966 года. Им был обязательно нужен кастом-тягач, чтобы транспортировать одну из вышеназванных машин на местные автошоу. И в 2015 году они его нашли.
У COE семейства Стачел интересное прошлое. Кабина фактически заимствована у отставного пожарного грузовика 1956 года, который просто пылился во дворе. Они разыскали грузовик и решили, что он станет отличной отправной точкой для их проекта.
Кабину водрузили на шасси донора – хозяйственного грузовика компании Snap-On Tools 1993 года. В коктейль добавлена пневматическая подвеска Reyco Granning, кладущая грузовик на пузо для облегчения погрузки и выгрузки таких же низко сидящих кастомов.
Автомобиль опирается на 19,5-дюймовые кастом-диски Curtis Speed, обутые в шины BFG ST230. Его приводит в движение дизельный Cummins, сопряженный с автоматом Allison.
Верьте или нет, но расход грузовика на скорости 120 км/ч с транспортируемой «на спине» машиной составляет 15,9 л/100 км. На грузовике базируется изготовленная вручную рампа с лебедкой Smittybilt, отсеками для хранения и каналами доступа к двигателю.
Интерьер пока не доделан, но тем нее менее функционален. Сиденья заимствованы у Expedition. Центральная консоль, элементы управления подвеской и освещением уникальны. По центру установлен ЖК-дисплей, который можно использовать для навигации, воспроизведения фильмов или в качестве камеры заднего вида.
Сюзи знала, что COE находится в работе в мастерской Jimmy’s Customs, но никак не думала, что он будет готов к автошоу Colorado Nationals. Ничего не подозревая, она и Марк приехали на шоу в качестве посетителей. Около 10 утра Марк пригласил Сюзи прогуляться по площадке и посмотреть на кастомы. Однако он не упомянул, что их собственный грузовик втайне был доставлен на шоу и припаркован в зоне Trick Truck.
Мы просто идем вдоль рядов, и вдруг я вижу отличный грузовик. Подойдя поближе, я начинаю понимать, что он очень похож на тот, которым занимаемся мы. Кому же могла прийти в голову точно такая же идея? Что же делать? Нужно срочно сообщить об этом кастомайзеру Джимми и переделать кое-какие нюансы. И тут я взглянула на дверь, увидела логотип Snappy’s Garage и осознала, что это НАША МАШИНА!
Реакция Сюзи представляла собой взрыв самых разнообразных эмоций. Конечно, ведь она впервые увидела свою мечту во плоти.
Даже без окончательной отделки салона и правильных колесных дисков COE стал победителем в своем классе. Сюзи гордо приняла награду перед огромной толпой зрителей.
Сейчас грузовик вернулся в Айову и проходит финальные стадии доработок, после чего отправится на следующие мероприятия, где без сомнений соберет еще множество титулов.
Добавить комментарий