Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Мечта американки: кастом-тягач Ford COE 1956 года

Мечта американки: кастом-тягач Ford COE 1956 года

1 / 30

Влюбиться в определенный тип транспортного средства и через несколько лет заполучить его в свою собственность – это типичная автомобильная любовная история. Это и случилось с Сюзи Стачел из Эрлхэма (штат Айова).

Сюзи росла в автомобильной семье и с самых ранних лет стала автоэнтузиасткой: «Первое, чему меня научил мой папа, - это всегда пристегиваться. Второе – не трогать, не облокачиваться и ничего не класть в чужой автомобиль».

Со временем Сюзи начала определять своих фаворитов. Особое внимание она уделяла классическим грузовикам: «Я влюбилась в Ford COE еще в 90-х годах. Если на автовыставке мой муж Марк не может меня найти, он сразу ищет самый крутой грузовик, так как знает, что я буду именно там».

У Марка есть Galaxie 1963 года, а у самой Сюзи Ford F-100 1966 года. Им был обязательно нужен кастом-тягач, чтобы транспортировать одну из вышеназванных машин на местные автошоу. И в 2015 году они его нашли.

У COE семейства Стачел интересное прошлое. Кабина фактически заимствована у отставного пожарного грузовика 1956 года, который просто пылился во дворе. Они разыскали грузовик и решили, что он станет отличной отправной точкой для их проекта.

Кабину водрузили на шасси донора – хозяйственного грузовика компании Snap-On Tools 1993 года. В коктейль добавлена пневматическая подвеска Reyco Granning, кладущая грузовик на пузо для облегчения погрузки и выгрузки таких же низко сидящих кастомов.

Автомобиль опирается на 19,5-дюймовые кастом-диски Curtis Speed, обутые в шины BFG ST230. Его приводит в движение дизельный Cummins, сопряженный с автоматом Allison.

Верьте или нет, но расход грузовика на скорости 120 км/ч с транспортируемой «на спине» машиной составляет 15,9 л/100 км. На грузовике базируется изготовленная вручную рампа с лебедкой Smittybilt, отсеками для хранения и каналами доступа к двигателю.

Интерьер пока не доделан, но тем нее менее функционален. Сиденья заимствованы у Expedition. Центральная консоль, элементы управления подвеской и освещением уникальны. По центру установлен ЖК-дисплей, который можно использовать для навигации, воспроизведения фильмов или в качестве камеры заднего вида.

Сюзи знала, что COE находится в работе в мастерской Jimmy’s Customs, но никак не думала, что он будет готов к автошоу Colorado Nationals. Ничего не подозревая, она и Марк приехали на шоу в качестве посетителей. Около 10 утра Марк пригласил Сюзи прогуляться по площадке и посмотреть на кастомы. Однако он не упомянул, что их собственный грузовик втайне был доставлен на шоу и припаркован в зоне Trick Truck.

Мы просто идем вдоль рядов, и вдруг я вижу отличный грузовик. Подойдя поближе, я начинаю понимать, что он очень похож на тот, которым занимаемся мы. Кому же могла прийти в голову точно такая же идея? Что же делать? Нужно срочно сообщить об этом кастомайзеру Джимми и переделать кое-какие нюансы. И тут я взглянула на дверь, увидела логотип Snappy’s Garage и осознала, что это НАША МАШИНА!  

Реакция Сюзи представляла собой взрыв самых разнообразных эмоций. Конечно, ведь она впервые увидела свою мечту во плоти.

Даже без окончательной отделки салона и правильных колесных дисков COE стал победителем в своем классе. Сюзи гордо приняла награду перед огромной толпой зрителей.

Сейчас грузовик вернулся в Айову и проходит финальные стадии доработок, после чего отправится на следующие мероприятия, где без сомнений соберет еще множество титулов.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация