С момента возвращения марки Abarth в автомобильный мир прошло 10 лет. За это время бренд дорабатывал лишь продукты Fiat, а именно 500, Punto и 124 Spider. Однако у Abarth гораздо больше потенциала!
А что, если бы Abarth взялся за что-то более крупное? Например, за Iveco Stralis...
![](/tn/photos/17/06/08/post/gallery/d977993aabaca2305f10e8e6f7d95bdd.jpg)
Iveco – это по сути «фиатовское» подразделение грузовиков. Оно было «отключено» от Fiat после альянса с Chrysler и размещено под отдельным «зонтиком» CNH Industrial. Однако эта производственная группа так или иначе контролируется Серджио Маркионне, так что Iveco настолько же отдален от Fiat-Chrysler, насколько Ferrari.
![](/tn/photos/17/06/08/post/gallery/deaeed556963a16217878a9e77f256c2.jpg)
Подготовка седельного тягача Iveco Stralis XP к логистическим нуждам заводской раллийной команды Team Abarth Scorpion и облачение его в фирменную ливрею были очень логичными решениями. Однако похорошевшие грузовики увидят не только участники и гости Abarth Selenia Trophy.
![](/tn/photos/17/06/08/post/gallery/8e5dc0410999d4348e724a640968eabf.jpg)
![](/tn/photos/17/06/08/post/gallery/f395c029844fb3477cfcc56094e89f6c.jpg)
Производитель грузовых автомобилей взял на себя выпуск 124 крайне символичных экземпляров Iveco Stralis XP Abarth. Эти машины будут выделяться не только классическими гоночными полосами и мотивом финишного флага на кабине, но и кожаным салоном со спортивным ковшеобразным сиденьем. Апгрейда двигателя ждать не приходится, поскольку Abarth в последнее время занимался лишь «турбочетверками», которые в контексте многотонного Iveco совсем не помогут.
![](/tn/photos/17/06/08/post/gallery/88a0ed659917d5bda06514071280d9ef.jpg)
Добавить комментарий