Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / VW штурмует сегмент супермини с абсолютно новым Polo

VW штурмует сегмент супермини с абсолютно новым Polo

1 / 34

VW рассекретил свой новый супермини Polo. Шестое поколение оказалось более крупным, технологически продвинутым и экономичным.

Автомобиль базируется на платформе MQB A0, и это самый большой Polo в истории. Он имеет длину 4 053 мм. Колесная база на 94 мм больше, чем у предшественника, что положительно сказалось на свободном пространстве интерьера. Даже объем багажника вырос на 25% и равен 351 литру.

Самый большой сюрприз ждет вас, когда вы откроете дверь. VW наградил Polo абсолютно новым интерьером. Дизайн передней панели был полностью пересмотрен и теперь нацелен на лучшее отображение приборов и элементов управления.

VW Polo стал первой моделью, адаптировавшей второе поколение Active Info Display с опциональной цифровой приборной панелью с отличной графикой и логичной структурой. В стандартной комплектации машина получила 6,5-дюймовый центральный дисплей.

Что касается линейки двигателей, то Polo будет доступен с 9 моторами. Спектр начинается с 1-литрового бензинового мотора как в атмосферной, так и в турбированной версии: от 65 до 115 л. с. Новый 1,5-литровый TSI выдает 150 л. с. и оснащен системой деактивации цилиндров. Имеется и Polo GTI с 2-литровым 200-сильным мотором, позволяющим машине разгоняться до 100 км/ч за 6,7 секунды.

Дизельная линейка состоит из 2 вариантов 1,6-литрового TDI мощностью 80 и 95 л. с. Впервые для Polo концерн Volkswagen предлагает двигатель на природном газе – новый 1-литровый 90-сильный TGI.

Компактный хэтчбек будет доступен в 5 комплектациях со знакомыми нам Trendline, Comfortline и Highline + новыми Beats и R-Line. Клиенты смогут выбрать из 14 цветов экстерьера, 12 колесных дисков (от 14 до 18 дюймов), 13 различных декоров приборной панели и 11 эскизов сидений.

На рынки Европы новый Polo выйдет ближе к концу года. Цены в Германии стартуют от 12 795 евро.     

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация