BMW снял гриф секретности с нового 6-Series Gran Turismo.
Придя на замену 5-Series GT, 6-Series является серьезным улучшением, поскольку дизайнерам удалось решить ключевые критические замечания по стилю, выдвинутые против предшественника. Прежде всего команда растянула автомобиль до 5091 мм и занизила его на 21 мм. Крышка багажника была переоформлена и теперь расположена на 64 мм ниже, чем у 5-series GT.
Наряду с новыми размерами автомобиль получил более крупную решетку радиатора, которую обрамляют стандартные светодиодные фары. Среди других особенностей – безрамные стекла, воздухозаборники на передних крыльях и обтекаемые задние фары с трехмерными стилевыми элементами.
Интерьер в основном заимствован у 5-Series, однако объем багажника равен 610 литрам. При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1800 литров.
Помимо дополнительной грузовместимости 6-Series GT может похвастаться отдельным 10,25-дюймовым дисплеем iDrive с управлением голосом и жестами. Новинка может быть также оснащена полуавтономной системой управления и задними комфортными сиденьями с электронной регулировкой.
Во время запуска модели в ноябре она будет доступна с тремя двигателями. 630i Gran Turismo оснащен 2-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 258 л. с. и моментом 400 нм. Он сопряжен с 8-ступенчатым автоматом и позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 6,3 секунды.
Любителям мощности предлагается 640i Gran Turismo с 3-литровым 6-цилиндровым мотором мощностью 340 л. с. и моментом 450 Нм. Данная модификация ускоряется до 100 км/ч за 5,3 секунды при наличии опционального полного привода.
Фанаты дизеля получат 630d с 3-литровым 6-цилиндровым мотором мощностью 265 л. с. и моментом 620 Нм. Разгон до 100 км/ч – 6 секунд.
Добавить комментарий