Отдадим должное Daimler: когда с проектом Maybach дела пошли не так, как ожидалось, руководители вернулись к обсуждению и выработали лучший бизнес-план. В процессе они создали новый сегмент рынка между S-классом и бывшим Maybach и уже не ориентируются на Rolls-Royce и Bentley.
Это говорит нам о том, что первые седаны Maybach были гораздо роскошнее новых. Если не верите, взгляните на эту машину.
Перед вами Maybach 62 2004 года – более крупная и дорогая модификация из двух предложенных. Он отправится на аукцион RM Sotheby’s в Санта-Монике в конце месяца и должен принести 120 000-150 000 долларов.
Вам кажется, что это много за б/у седан? Возможно, однако помните, что новый наследник стартует со 166 200 долларов.
А вообще сравнивать новый Maybach со старым – это как сравнивать яблоки и апельсины. Во-первых, Maybach 62 был больше, чем Mercedes-Maybach S-Class (даже больше, чем Pullman). Он также мог похвастаться мотором V12, в то время как современный аналог по указанной выше цене имеет лишь V8.
В конце концов, старые «Майбахи» были эксклюзивнее и дороже. Фактически, новый Maybach 62 тогда можно было купить за 430 000 долларов. Сегодня за эту сумму можно купить целый автопарк «Майбахов».
Итак, что же выбрать? Новый Maybach S-Class или подержанный Maybach 62?
Добавить комментарий