Пытаясь уловить оригинальный дух бренда, Lotus выпускает новую легковесную версию Elise под названием Sprint.
Британский производитель спорткаров смог сбросить 41 кг благодаря использованию углеволоконных компонентов. Сухой вес машины равен 798 кг.
С момента дебюта британского родстера в 1996 году было выпущено 33 000 экземпляров, и Sprint олицетворяет возвращение Lotus к своим корням, делая упор на максимальную легкость.
Новая модель использует в том числе литий-ионный аккумулятор (-9 кг), гоночные углеволоконные сиденья (-6 кг) и кованые колесные диски (-5 кг).
Итого соотношение мощности к весу Elise Sprint равно 168 сил на тонну для 1,6-литровой 134-сильной версии и 257 сил на тонну для 1,8-литровой 217-сильной версии.
Внутри мы видим новую консоль и прекрасную механическую коробку с открытым механизмом, обеспечивающую точные и быстрые переключения. Новая графика на приборной панели и новая информационно-развлекательная система с возможностью подключения iPod и Bluetooth также являются частью изменений.
«Резвый спорткар не должен весить чуть более тонны. Он должен весить значительно меньше. Lotus удалось невероятное достижение опустить планку ниже 800 кг», - прокомментировал генеральный директор Group Lotus Жан-Марк Гале.
1,6-литровый Elise Sprint стоит в Великобритании 37 300 фунтов, а 1,8-литровый вариант – 44 300 фунтов.
Добавить комментарий