Пусть это пока не M7, но чертовски близко. Мы говорим, конечно же, о новом M760Li xDrive и вместе с этим становимся свидетелями, как BMW впервые применил терапию M Performance к своему флагманскому седану.
M760Li – это мюнхенский ответ на Audi S8 Plus и Mercedes-AMG S63/S65. Иными словами, очень большой и роскошный седан, способный очень шустро передвигаться.
И употребляя слово «шустро», мы нисколько не лукавим. 600 л. с. и 800 Нм крутящего момента позволяют M760Li набирать 100 км/ч за 2,7 секунды и достигать максимальных 305 км/ч.
Энергию седан получает от того же 6,6-литрового твин-турбо V12, что стоит на последних Rolls-Royce. Он работает в связке с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Но насколько же автомобиль хорош на фоне конкурентов?
Самый очевидный из них – почти родственная Alpina B7, которая предлагает почти те же характеристики, но от более легкого двигателя. Единственный в этом классе конкурент с 12 цилиндрами – это Mercedes-AMG S65. У него больше мощности и момента (621 л. с. и 1000 Нм), но из-за отсутствия полного привода разгоняется он медленнее. Ни Maserati Quatrroporte, ни Jaguar XJR до показателей M760Li не дотягивают. У Audi S8 сходная мощность (605 л. с.), но гораздо меньше момент (700 Нм).
С другой стороны, все эти мощности, моменты и ускорения – это только часть истории. А остальное вы поймете, когда окажетесь за рулем.
Ну довольно рассуждений. Впереди вас ждет огромная фотогалерея.
Добавить комментарий