Превратив концепт LF-LC в серийный автомобиль, Lexus заставил напрячься всех обитателей сегмента высокопроизводительных купе.
Lexus LC, готовый продемонстрировать качество премиального бренда в области дизайна, инжиниринга и передовых технологий, поступит в первые дилерские центры весной 2017 года.
По словам представителей компании, LC – это нечто большее, чем просто «красивая мордашка». Японцы оттачивали каждый аспект отдачи мотора, плавности хода и управляемости, чтобы сделать из LC настоящий спорткар.
Что касается дизайна, то в пользу сохранения стиля концепта LF-LC высказался главный инженер Кодзи Сато. Колесная база в 2 870 мм сочетается с очень компактными свесами: 920 мм спереди и 970 мм сзади.
Инженеры Lexus хотели убедиться, что залезать в машину и вылезать из нее будет просто и удобно, поэтому под приборной панелью обеспечено довольно щедрое пространство для ног. Цель состояла в том, чтобы люксовое купе получилось комфортным и драйверским. Не обошлось и без традиционного внимания к деталям. Даже рычаг КП полностью выполнен вручную, что несомненно обрадует будущих владельцев и их тактильные ощущения. В целом салон – это смесь кожи, алькантары и других высококачественных материалов типа магния (подрулевые лепестки). Да, и не забудьте обратить внимание на аудиосистему Mark Levinson с 13 динамиками, которая гарантирует практически концертное качество звука.
Питается LC 500 от атмосферного бензинового V8 мощностью 467 л. с. и моментом 527 Нм. Эти данные позволяют машине разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем за 4,5 секунды. Гибридный LC 500h оснащен 3,5-литровым V6 и электромотором, чья суммарная мощность достигает 354 л. с. В динамике гибрид проигрывает версии с V8 примерно полсекунды.
Добавить комментарий