TechArt раскрыл свой потрясающий GtstreetR – новую топовую модель на базе Porsche 991 Turbo и Turbo S.
Кузов GtstreetR имеет значительные изменения по сравнению со стандартным Porsche 911 Turbo и обладает новой активной аэродинамикой, обеспечивающей 321 кг прижимной силы на скорости 300 км/ч.
В углеволоконный передний фартук интегрирован активный передний спойлер, оптимизирующий поток воздуха через радиаторы и масляные охладители, а центральное впускное отверстие снижает аэродинамическую подъемную силу. Поперечные закрылки на переднем бампере увеличивают прижимную силу и в то же время снижают коэффициент аэродинамического сопротивления. Углеволоконное антикрыло тоже активно: оно автоматически отклоняется на 15 градусов при активации режима Performance.
TechArt обеспечил своему продукту целый ряд мощностных апгрейдов на фоне стандартного 911 Turbo, начиная с 600 л. с. Далее по порядку пакет 640 л. с., с которым машина ускоряется до 100 км/ч за 2,7 секунды, а до 200 км/ч за 9,2 секунды. Для тех же, кому нужно еще больше скорости, TechArt с начала следующего года намерен предложить 720 л. с.
Клиенты смогут выбрать между 20- или 21-дюймовыми легкосплавными дисками, а также регулируемую подвеску VarioPlus с системой Noselift, гарантирующей 60 дополнительных миллиметров клиренса. Спортивная выхлопная система оснащена функцией управления пневматическим клапаном, оптимизирующим обратное давление в зависимости от различных условий нагрузки.
Салон можно оформить в двух вариантах – Exclusive и Clubsport. Первый посвящен изысканной коже, а второй делает акцент на алькантару. Кроме того, у Clubsport имеется цветной каркас безопасности, шеститочечные ремни и дверные ремешки вместо ручек. В обеих версиях приборная панель, центральная консоль, потолок, солнцезащитные козырьки и дверные стойки покрыты кожей или алькантарой, в то время как отделка углеволокном доступна в виде опции.
Таким образом автомобиль сочетает в себе великолепную аэродинамику GT3 RS и невероятную производительность 911 Turbo. Он станет отличным выбором для нетерпеливых клиентов, которые не могут дождаться нового GT2 RS.
Добавить комментарий