Mitsubishi представил третью модель в рамках дизайнерской философии «Форма следует за функцией». В Париже дебют отпраздновал кроссовер GT-PHEV.
Предшественники Concept XR PHEV II и eX Concept подготовили для новинки благодатную почву. Как полагают, GT-PHEV дает легкий намек на следующее поколение Outlander.
В основе GT-PHEV Concept лежит гибридный силовой агрегат. Он состоит из батарейного блока емкостью 25 кВтч под полом, одного электромотора спереди, двух электромоторов сзади и 2,5-литрового бензинового двигателя, который в нормальных условиях функционирует как генератор.
В чисто электрическом режиме машина способна преодолеть 120 км. Когда подключается бензиновый мотор, запас хода возрастает до 1 200 км.
Поскольку автомобиль использует отдельные электродвигатели для передней и задней осей, значит он обладает полным приводом, а также системой векторизации крутящего момента. Когда одно колесо теряет сцепление с дорогой, крутящий момент передается на другое колесо для оптимизации тяги.
GT-PHEV Concept наделен почти серийным интерьером. Здесь у нас четырехспицевый руль и полностью цифровая приборная панель с красными и черными элементами. К ней присоединяются еще два экрана по бокам, куда передается изображение с двух направленных назад камер на крыльях. Кроме того, у автомобиля имеется проекция на лобовое стекло и панорамная крыша.
Добавить комментарий