Skoda официально представила новый кроссовер Kodiaq на специальном медиа-мероприятии в Германии в присутствии множества журналистов и гостей.
Это первый для Skoda большой кроссовер. Он обладает самым большим в сегменте багажником, который сформировался благодаря щедрым габаритам: длина машины равна 4 700 мм, колесная база – 2 791 мм.
Объем этого самого багажника варьируется от 720 до 2 065 литров. Кроме того, Kodiaq может перемещать предметы до 2,8 метров длиной.
Экстерьер выделяется довольно углубленной плечевой линией, широкой трехмерной решеткой радиатора, узкими фарами и множеством высокопрофилированных поверхностей. Светодиодные задние фонари у Kodiaq доступны уже в базовой версии.
Поскольку Skoda часто сравнивает Kodiaq с медведем, пришло время узнать, что же питает этого большого зверя. В моторную линейку входят как минимум 5 силовых агрегатов (3 бензиновых и 2 дизельных). Мощность – от 125 до 190 л. с.
2-литровый дизель доступен в двух версиях: 150 л. с./340 Нм и 190 л. с./400 Нм. Флагманский мотор имеет расход около 5 л/100 км. С точки зрения перфоманса 190-сильный Kodiaq разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунд и достигает 209 км/ч.
В паре с двигателями работают три трансмиссии на выбор: 6-ступенчатая МКП, 6-ступенчатая DSG и новая 7-ступенчатая DSG, дебютирующая на Skoda.
Опциональная система Driving Mode Select позволяет водителю регулировать работу двигателя, коробки передач, усилителя руля и других узлов и состоит из режимов Normal, Eco, Sport и Individual. Модели с полным приводом также имеют режим Snow для условий скользкой дороги.
Что касается обычного бездорожья, то есть специальный режим и для него. Достаточно нажать кнопку, как шасси, двигатель и тормоза тут же адаптируются под пересеченную местность.
Добавить комментарий