Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / RS-бригада

RS-бригада

RS-бригада

Автопроизводители применяют самые разнообразные сочетания букв для обозначения своих самых производительных моделей – AMG, STI, QV…

Автопроизводители применяют самые разнообразные сочетания букв для обозначения своих самых производительных моделей – AMG, STI, QV… Список длинный, но есть одно обозначение, которое всплывает снова и снова: RS…

Не менее девяти автопроизводителей используют эти буквы на своих самых быстрых продуктах. Однако все они играют далеко не в одной и той же лиге.

Тем не менее, общее у них то, что они имеют склонность к высокой производительности. То есть если вы видите шильдик RS в задней части автомобиля, то это серьезно! Портал Carscoops собрал их всех в одном месте и поделился с нами.

Porsche. Наиболее часто с буквами RS ассоциируется именно Porsche. В Штутгарте они означают Rennsport (автогонки) и украшают только самые хардкорные машины. В настоящее время Porsche использует данное обозначение на 911 GT3 RS, но оно применялось и к другим версиям 911 в прошлом. В связи со своим происхождением буквы RS мелькали и на гоночных машинах – от RS60 на базе 718 до RS Spyder, на котором Porsche выступали в классе LMP2, прежде чем перейти в LMP1.

Audi. Quattro GmbH лепит буквы RS на свои самые мощные автомобили, чтобы разграничить их c менее экстремальными моделями S. Раньше применение RS ограничивалось лишь одной моделью, а теперь в обойме Quattro целый ряд самых разнообразных бойцов: купе TT RS, кроссовер RS Q3, кабриолет RS5, спортбэк RS7. Сегодня Audi и Porsche живут под одной крышей, но когда-то они затеяли судебную тяжбу за право носить этот логотип. Мы рады, что в обеих марках он до сих пор в строю.

Jaguar. Хотя Jaguar отказался от этого обозначения, раньше оно принадлежало самым производительным моделям: седану и универсалу XFR-S, а также купе и кабриолету XKR-S. Все они оснащались 5-литровым наддувным V8, что позволяло им не отставать от схожих по рангу Mercedes AMG и BMW M. Теперь и Jaguar, и родственный бренд Land Rover перешли на маркировку SVR (на моделях F-Type и Range Rover Sport). И вскоре мы можем ожидать подобные версии на XE и XF.

Skoda. Хотя часто в обозначение RS у Skoda вклинивается буква V, RS также имеет законную силу. Сегодня его применение ограничивается моделью Octavia, однако раньше существовала и Fabia RS. По сути Octavia RS – это чешский эквивалент Golf GTI, но более дешевый и разнообразный. Octavia RS доступна в кузовах седан и универсал с передним или полным приводом в двух стадиях доводки и даже с дизелем.

Renault. Перед нами единственный не немецкий автопроизводитель, который может законно претендовать на RS так же, как и Porsche. Подразделение Renault Sport делает одни из лучших горячих хэтчбеков в мире, включая Clio и Megane. У них даже был Twingo RS несколько лет назад, но в Renault решили его немного смягчить до уровня Twingo GT.

Ford. В терминологии Ford RS означает Rallye Sport. Это говорит нам о том, откуда этот термин взялся и какой тип автомобилей характеризует. Сегодня мы имеем Focus RS – новый эталон для горячих хэтчбеков с 350 л. с., продвинутым полным приводом и даже отдельным режимом «Дрифт». Остальные высокопроизводительные модели от Ford используют другие суффиксы – ST, GT350 или просто Sport.

Nissan. Вы наверняка думаете: Nissan называет свои перфоманс-модели Nismo. И Вы правы. А что делать, если Nissan создал еще более мощную версию Juke Nismo? Ответ один: обозвать ее Nismo RS. Распространится ли эта тенденция на другие модели, покажет время, но идея Nissan GT-R Nismo RS нам очень нравится.

Chevrolet. За такими громкими именами из портфолио Chevrolet, как Z06, ZR1 и SS трудно рассмотреть то, что нам нужно. А ведь существует пакет RS для базового Camaro LT, а также слегка подогретый Sonic RS. Со 138 л. с. его трудно назвать убедительной моделью, но с ценником чуть больше 20 000 долларов он определенно самый дешевый.

Koenigsegg. Вы ведь не думали, что мы закончим этот потрясающий список моделью Sonic RS? Взгляните-ка лучше на Koenigsegg Agera RS! Вобрав в себя лучшее от Agera R и Agera S, RS отличается массивом из 1 160 л. с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и достигает 435 км/ч. Это безусловно самый эксклюзивный и дорогой гость нашего обзора, да и не только обзора... Мало что может конкурировать с этим шведским зверем...

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация