Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Этот довоенный родстер доказывает, что Maybach должен снова делать

Этот довоенный родстер доказывает, что Maybach должен снова делать кабриолеты

1 / 21

Планы Daimler на бренд Maybach постоянно меняются. Но глядя на этот классический родстер, мы надеемся, что немецкий автопроизводитель по крайней мере рассматривает возможность выпуска кабриолета (вслед за 6-метровым купе).

Перед вами Maybach SW38 Roadster 1938 года с кузовом от Spohn Karrosserie. До начала Второй мировой войны SW38 спокойно катался по Европе вместе со своими современниками – культовым Mercedes 540K и Horch 853A (один из прародителей Audi). Однако последние были упакованы 8-цилиндровыми моторами объемом более 5 литров, а Maybach – 3,8-литровым рядным шестицилиндровиком. Тем не менее, у него было больше мощности: 140 на фоне 120 у Horch и 115 у безнаддувного Mercedes.

У автомобиля также была необычная трансмиссия с четырьмя передачами, переключаемыми с руля, и специальным рычагом на полу для повышающей, понижающей и заднего хода. Таким образом машина обладала эффектом мультипликатора передаточных отношений как у тракторов, что фактически давало ей восемь передач вперед и четыре назад.

В то время Spohn выполнял большую часть кузовных работ для Maybach, но к данному конкретному экземпляру применен особый подход. Его задние сиденья были выброшены, и крыша, вместо того чтобы складываться многоярусным нагромождением в задней части как у конкурентов, убиралась в освободившееся пространство, придавая машине более обтекаемый профиль.

После войны автомобиль был переправлен в США одним американским офицером. Там он многократно менял владельцев и вот добрался до аукциона. По предварительным оценкам RM Sotheby’s, его цена может составить от 1,25 до 1,6 миллионов долларов.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация