Планы Daimler на бренд Maybach постоянно меняются. Но глядя на этот классический родстер, мы надеемся, что немецкий автопроизводитель по крайней мере рассматривает возможность выпуска кабриолета (вслед за 6-метровым купе).
Перед вами Maybach SW38 Roadster 1938 года с кузовом от Spohn Karrosserie. До начала Второй мировой войны SW38 спокойно катался по Европе вместе со своими современниками – культовым Mercedes 540K и Horch 853A (один из прародителей Audi). Однако последние были упакованы 8-цилиндровыми моторами объемом более 5 литров, а Maybach – 3,8-литровым рядным шестицилиндровиком. Тем не менее, у него было больше мощности: 140 на фоне 120 у Horch и 115 у безнаддувного Mercedes.
У автомобиля также была необычная трансмиссия с четырьмя передачами, переключаемыми с руля, и специальным рычагом на полу для повышающей, понижающей и заднего хода. Таким образом машина обладала эффектом мультипликатора передаточных отношений как у тракторов, что фактически давало ей восемь передач вперед и четыре назад.
В то время Spohn выполнял большую часть кузовных работ для Maybach, но к данному конкретному экземпляру применен особый подход. Его задние сиденья были выброшены, и крыша, вместо того чтобы складываться многоярусным нагромождением в задней части как у конкурентов, убиралась в освободившееся пространство, придавая машине более обтекаемый профиль.
После войны автомобиль был переправлен в США одним американским офицером. Там он многократно менял владельцев и вот добрался до аукциона. По предварительным оценкам RM Sotheby’s, его цена может составить от 1,25 до 1,6 миллионов долларов.
Добавить комментарий