Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Genesis детализирует G90

Genesis детализирует G90

1 / 66

Премиальный корейский бренд Genesis опубликовал технические данные своего обновленного флагмана G90.

Известный в Корее как EQ900, Genesis G90 намерен конкурировать с именитыми роскошными автомобилями типа Mercedes S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, а также Lexus LS и Cadillac CT6.

Начнем с моторной линейки. Genesis G90 доступен с новым 3,3-литровым твин-турбо V6 мощностью 365 л. с. и 5-литровым V8 мощностью 420 л. с. Оба двигателя стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Если клиентам понадобится дополнительное сцепление с дорогой, они могут выбрать опциональную систему полного привода H-Trac.

Что касается дизайна, то G90 не переписывает правила, да ему и не нужно. В кузове применены некоторые хромированные элементы, способствующие дельнейшему росту элегантной привлекательности автомобиля. Такие детали, как интегрированные в задний бампер выхлопные трубы и светодиодные задние фонари являются обязательными в сегменте, где каждая мелочь имеет значение. Genesis также принадлежит лучший в своем классе коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,27.

Еще один ключевой момент – интерьер. Как и следовало ожидать, Genesis вобрал в себя сплошь высококачественные материалы: подлинные деревянные акценты и дорогая кожа с высокоточной прострочкой. Даже решетки динамиков премиальной акустической системы Lexicon выполнены из нержавеющей стали.

Информационно-развлекательная система располагает 12,3-дюймовым цифровым дисплеем, который дополняется 7-дюймовым ЖК-дисплеем на приборной панели.

Более короткие свесы и, как следствие, 11-сантиметровый прирост к колесной базе дал еще больше места и удобства для пассажиров. Адаптивная подвеска от Sachs/ZF обеспечивает оптимальную управляемость, не жертвуя комфортом.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация