Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Проверьте свои кошельки: редкий Porsche 924 GTR уйдет с аукциона

Проверьте свои кошельки: редкий Porsche 924 GTR уйдет с аукциона

1 / 20

Если говорить о поистине крутых автомобилях, то этот Porsche 924 Carerra GTR займет среди них достойное место.

Версия GTR считается ультимативной гоночной моделью серии. Porsche построил всего 17 штук в 1981 году.

Известно, что девять GTR либо гонялись, либо квалифицировались в Ле-Мане. Остальные экземпляры гонялись на других трассах Европы, в США и Японии, однако наша машина к таковым не относится. Этот автомобиль с момента рождения прошел всего 109 км и является одним из двух, которые официально были импортированы в Японию.

924 GTR оснащен радикально модифицированной версией турбированного двухлитрового мотора мощностью 375 л. с. и моментом 405 Нм. Присовокупите сюда вес в 930 кг и получите гоночный Porsche с разгоном до 100 км/ч за 4,7 секунды и максимальной скоростью в 290 км/ч.

Шасси усилено интегрированным трубчатым каркасом безопасности, подвеска полностью регулируется, а 4-поршневые тормоза на 310-миллиметровых дисках заимствованы у Porsche 935. Драматичный кузов включает плексигласовые накладки фар, воздухозаборник на капоте и раздутые колесные арки.

Машина никогда не принимала участие в гонках. Владелец бережно хранил ее в своей частной коллекции. Каждый год ее увозили в сервисный центр Porsche на трейлере и привозили обратно. Хозяин даже фиксировал те небольшие расстояния, когда он на ней ездил. Несколько раз автомобиль выезжал на трассы Сузука и Фудзи.

Это самый хорошо сохранившийся и очень редкий экземпляр. Неудивительно, что на аукционе Silverstone Classic Race Car Sale в конце июля он принесет немаленькие деньги (по предварительным оценкам от 475 000 до 575 000 фунтов). Будем надеяться, что новый владелец будет ездить на машине почаще...

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация