Если говорить о поистине крутых автомобилях, то этот Porsche 924 Carerra GTR займет среди них достойное место.
Версия GTR считается ультимативной гоночной моделью серии. Porsche построил всего 17 штук в 1981 году.
Известно, что девять GTR либо гонялись, либо квалифицировались в Ле-Мане. Остальные экземпляры гонялись на других трассах Европы, в США и Японии, однако наша машина к таковым не относится. Этот автомобиль с момента рождения прошел всего 109 км и является одним из двух, которые официально были импортированы в Японию.
924 GTR оснащен радикально модифицированной версией турбированного двухлитрового мотора мощностью 375 л. с. и моментом 405 Нм. Присовокупите сюда вес в 930 кг и получите гоночный Porsche с разгоном до 100 км/ч за 4,7 секунды и максимальной скоростью в 290 км/ч.
Шасси усилено интегрированным трубчатым каркасом безопасности, подвеска полностью регулируется, а 4-поршневые тормоза на 310-миллиметровых дисках заимствованы у Porsche 935. Драматичный кузов включает плексигласовые накладки фар, воздухозаборник на капоте и раздутые колесные арки.
Машина никогда не принимала участие в гонках. Владелец бережно хранил ее в своей частной коллекции. Каждый год ее увозили в сервисный центр Porsche на трейлере и привозили обратно. Хозяин даже фиксировал те небольшие расстояния, когда он на ней ездил. Несколько раз автомобиль выезжал на трассы Сузука и Фудзи.
Это самый хорошо сохранившийся и очень редкий экземпляр. Неудивительно, что на аукционе Silverstone Classic Race Car Sale в конце июля он принесет немаленькие деньги (по предварительным оценкам от 475 000 до 575 000 фунтов). Будем надеяться, что новый владелец будет ездить на машине почаще...
Добавить комментарий