Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Исключительный хот-род Essex T-bucket

Исключительный хот-род Essex T-bucket

1 / 46

Джоуи Шортино известен в любом уголке США как высококлассный тренер лошадей. Вместе с женой Петти он с 1979 года владеет и управляет фермой в Лутце (штат Флорида). Вместе она натренировали целую россыпь чемпионских скакунов.

Помимо своих навыков наездника Джоуи также имеет склонность к механическим лошадиным силам, и перед вами его уникальный родстер Essex 1922 года.

Essex – это прямой результат желания Джоуи построить хот-род, который всеми бы считался исключительным. Он хотел, чтобы на его машину оборачивались и активно обсуждали. После взвешивания всех вариантов он решил, что ранний Essex попадает в категорию «исключительности». Имея это в виду, он обратился к давнему другу и именитому создателю хот-родов Сесилу Тейлору.

Машина начала свою жизнь в 1922 году как Essex T-bucket. Вскоре после дебюта в 1919 году эта модель мгновенно стала самым популярным автомобилем своей эпохи благодаря прочности и умеренной цене.

На автомобиле Джоуи нет ни стеклоподъемников (честно говоря, там вообще нет боковых стекол), ни каких бы то ни было регулировок на сиденьях. Крыша представляет собой две эпоксидно-бамбуковых доски для серфинга Totora, которые Джоуи решил использовать вместо традиционного тента. «Я хотел, чтобы в моей машине читалась принадлежность к солнечной Флориде, и доски для серфинга идеально поддержали пляжный имидж».

В Essex установлен 5,7-литровый 290-сильный блок Chevrolet, который был отправлен в мастерскую United Speed World для внесения незначительных изменений. Отсутствие баснословной мощности предусмотрено дизайном. С такой легковесной машиной и трансмиссией 350 GM целью было подобрать мотор, выдающий достаточно мощности, но при этом не разрывающий автомобиль на части. Комбинация именно этого двигателя и именно этой коробки передач за годы доказала свою состоятельность.

На машине присутствуют несколько уникальных элементов, которые вы вряд ли найдете где-то еще. Чего только стоит сова на вершине радиатора Speedway или руль, позаимствованный у скоростной моторной лодки Chris Craft 40-х годов...

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация