Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Humvee навсегда останется в наших сердцах

Humvee навсегда останется в наших сердцах

1 / 68

Когда Humvee впервые был отправлен на армейские базы в середине 80-х годов, он трактовался как замена Jeep, то есть как всепроходимый транспорт для перемещения небольших групп солдат с места на место. Обладая такими опциями, как полный привод, 40-сантиметровый клиренс, водонепроницаемая электроника и т. д., он так или иначе не задумывался как боевая машина переднего плана.

Однако начиная с середины 90-х годов, когда театры боевых действий стали изобиловать мощными самодельными взрывными устройствами, на свет появилась бронированная версия Humvee. Этот вариант добавил значительные расходы и лишний вес на платформу (около 317 кг), но и обеспечил оптимальную защиту для солдат внутри.

Идентифицировать бронированный Humvee не составит труда. Он выглядит, как будто был выкован в средневековом замке, а не построен на современном заводе. Он словно трактор, который живет в поле и спит под дождем...

Приличное усилие требуется даже для того, чтобы повернуть дверную ручку, не говоря уже о том, чтобы закрыть за собой дверь. Кстати, каждая бронированная дверь вместе с выдвижным 2,5-миллиметровым баллистическим стеклом весит более 270 кг. Если вы – тот тип покупателя, который ценит солидный звук закрывающихся дверей, срочно покупайте армейский Hummer.

Качества 6,5-литрового дизельного V8 можно описать как «маломощный мотор с высоким крутящим моментом». На шоссе вы окунаетесь в хаотичное море звуков, состоящее из рева шин, воя ветра и пронзительного вопля тысяч стальных болтов, которые из-за трения и вибраций готовы разлететься на куски в любой момент. Учитывая этот дэт-металлический шум в салоне и оптимистичную максимальную скорость в 112 км/ч (для передвижения 3,6 тонн американской стали 190-сильному мотору с моментом в 515 Нм приходится по-настоящему тяжко), будет справедливо назвать Humvee плохим шоссейным крейсером.

Назвать интерьер Humvee спартанским будет лукавством. В нем слишком много рычагов, проводов, осветительных приборов и предупреждающих знаков, но ничего не сделано для комфорта.

Три десятилетия тактического доминирования Humvee подходят к концу. Даже бронированные единицы были заменены в Ираке и Афганистане на специальные бронемашины с усиленной противоминной защитой MRAP, которые являются своего рода промежуточным звеном, ибо на подходе новая легкая тактическая машина. Она ознаменует собой конец эпохи Humvee. Портал Autoblog дает нам последний шанс полюбоваться на старого американского вояку...

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация