Черный лакированный шильдик на этом Porsche 356 Cabriolet 1964 года состоит из двух слов: 356 Outlaws. Когда в 80-е годы такой автомобиль впервые был изготовлен ювелиром для семьи Эмори, слово Outlaw было признаком гордости, которое имело смысл только для отца и сына, строивших эти уникальные Porsche.
За последние несколько лет Магнус Уолкер помог Outlaw стать хитом в нетрадиционных кругах Porsche. Брокеры из сферы коллекционных автомобилей с радостью продвигают творения Outlaw, а онлайн-руководства научат вас строить свои собственные.
Стоковый Porsche 356C того года весил 894 кг и был оснащен 1,6-литровым 4-цилиндровым оппозитным мотором, выдающим 88 л. с. и 122 Нм крутящего момента. Outlaw весит на 8 кг больше и оснащен 2,4-литровым 4-цилиндровым оппозитным мотором мощностью 185 л. с. и моментом 233 Нм. Мотор на самом деле представляет собой 3,6-литровый 6-цилиндровик от 911 семейства 964 с двумя удаленными цилиндрами.
Чтобы понять, на что способен этот Porsche, нужно просто нажать на газ. У Outlaw на 30 л. с. и 32 Нм больше, чем у Mazda MX-5 Miata 2016 года. При этом весит он на 154 кг меньше. 356 по габаритам больше, чем Miata, но это совершенно не ощущается, так как его колесная база на 20 см короче, а сиденья настолько близки друг к другу, что вы, хотите этого или нет, будете драться локтями с пассажиром любой комплекции.
Эти машины совсем не дешевые. 175 000 долларов стоит только груда металлолома, из которой в будущем сформируется нормальный автомобиль. Серебристый Outlaw из фотогалереи обойдется в 250 000 долларов, а черный в 350 000 долларов. В этой цене отражается благородная порода: 30 лет назад Outlaw был изгоем в винтажной семье Porsche. Сегодня же на мероприятиях Porsche ему выделяется специальный ангар...
Добавить комментарий