BMW Motorrad взял с собой R 5 Hommage на конкурс элегантности и таким образом перенес всю суть мотоциклостроения в современную эпоху.
Оригинальный R 5 долгое время оказывал влияние на мотоциклы BMW – с конца 30-х до 50-х. Чтобы создать R 5 Hommage, BMW использовал оригинальный, но поврежденный 500-кубовый двухцилиндровый двигатель, предоставленный мотоэнтузиастом Себастьяном Гучем. Все остальное было сделано вручную с чистого листа.
Что касается перфоманса, то оригинальный R 5 выдавал 24 л. с. при 5 500 об/мин и достигал максимальной скорости в 135 км/ч. Тогда эти показатели были вполне на уровне 750-кубовых мотоциклов. Hommage, конечно, намного мощнее, благодаря специально разработанному нагнетателю, однако BMW не раскрыл точные цифры, намекнув лишь, что они соответствуют времени.
Среди других модификаций – выхлопная система из нержавеющей стали, новая задняя подвеска и поршневая тормозная система.
Визуально R 5 Hommage не отклоняется от классической модели по крайней мере касательно цветовой гаммы. Он черный с белыми полосами и дымчатым топливным баком. Корпус двигателя и коробка передач «одеты» в полированный алюминий, что особенно напоминает оригинальный BMW R 5. Имидж дополняется простроченным кожаным сиденьем с высококачественным тиснением.
«В момент своего дебюта R 5 был не только шедевром инженерного искусства. Четкость линий и элегантность пропорций выделяли его из масс. По сей день R 5 остается одним из наиболее эстетически привлекательных мотоциклов в истории BMW», - подытожил главный дизайнер BMW Motorrad Эдгар Хайнрих.
Добавить комментарий