Перед вами громкий и мощный Datsun 240Z. Он принадлежит актеру Сунгу Кенгу, известному нам по фильмам «Форсаж». Свой съемочный опыт актер решил перенести в реальную жизнь и построил для себя эту сексуальную машину.
Конечно громким и мощным этот 240Z был не всегда. Фактически вплоть до февраля прошлого года Datsun 40 с лишним лет жил в неизменном состоянии. Сунг специально искал стоковый Z первого поколения, чтобы впоследствии превратить его в Fugu Z.
«Мой друг Стив Строуп – профессионал в автомобилях. Он построил некоторые из моих любимых машин, в том числе «Наковальню»-Mustang из 6-й части «Форсажа». Я спросил его, зачем он дает своим автомобилям имена. Он ответил, что в процесс постройки вкладывается столько много души, что автомобили практически приобретают статус собственных детей, а у всех членов семьи должны быть имена. Таким образом я тоже озадачился подбором подходящего имени. Однажды на съемках «Токийского дрифта» мы заказали в ресторане японскую рыбу фугу. Знаете, если эта ядовитая рыба не приготовлена должным образом, то вы можете умереть. Именно такую параллель с автомобилем для трека я и вывел».
Сердцем машины служит рядный 6-цилиндровый мотор от Nissan Skyline GT-R R32. Однако этот двигатель RB26 лишен оригинальной твин-турбо конфигурации. Это было сделано намеренно, чтобы отдать дань уважения безнаддувному L24 от 240Z.
Чтобы компенсировать потери мощности, мастерская Bluemoon Performance повысила степень сжатия с 8,5:1 до 12:1, применив поршни CP и шатуны Carrillo. Port Flow Design почистили головку блока и заменили клапаны и клапанные пружины на детали Supertech. Опоры двигателя и трансмиссии, а также карданный вал от McKinney Motorsports сделали моторный своп относительно безболезненным.
На динамометрическом стенде Fugu Z показал 220 л. с. На финальной стадии на топливе E85 Datsun должен выдать более 300 л. с.
Добавить комментарий