Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Audi TT RS выдавил из 5 цилиндров 400 л. с.

Audi TT RS выдавил из 5 цилиндров 400 л. с.

1 / 29

Audi выбрал Пекинское автошоу, чтобы продемонстрировать свои новые TT RS в версиях купе и родстер.

В основе обоих автомобилей лежит модифицированный вариант 2,5-литрового турбированного рядного 5-цилиндрового двигателя с алюминиевым блоком вместо стандартного стального. Это помогло не только сбросить 10 кг, но и сделать мотор мощнее. Теперь он выдает 400 л. с. и 480 Нм.

Двигатель сопряжен с 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями (к сожалению, механика не предусмотрена вообще) и фирменным постоянным полным приводом Quattro с многодисковой муфтой, которая позволяет мощности свободно гулять между осями.

Купе разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, а немного более тяжелый родстер – за 3,9 секунды. Чтобы понять, насколько это быстро, скажем лишь, что 540-сильный R8 проходит этот же спринт за 3,5 секунды. Если слухи о еще более хардкоровой версии Plus подтвердятся, то TT RS если не побьет, то по крайней мере сравняется с показателями базового R8.

Чтобы улучшить управляемость, инженеры Audi занизили подвеску на 10 мм. В стандартной комплектации TT RS опирается на 19-дюймовые диски с огромными 370-миллиметровыми тормозами. В качестве опции предлагаются 20-дюймовые диски и карбоно-керамические тормоза.

Отличить RS от своих младших братьев можно по новому переднему бамперу с большими вентиляционными отверстиями, новому заднему бамперу, овальным глушителям, боковым юбкам, углеволоконным корпусам зеркал и фиксированному заднему спойлеру. Также впервые для серийного Audi в качестве опции предлагается технология матричных органических светодиодов для задних фонарей.

Европейские продажи TT RS начнутся осенью. В Германии купе будет стоить от 66 400 евро, родстер – от 69 200 евро.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация