Volkswagen полон желания расширить свое портфолио кроссоверов. В Пекине он не упустил свой шанс и представил новый концепт T-Prime GTE, из которого когда-нибудь получится флагманский внедорожник, расположенный в иерархии выше Touareg.
Концепт базируется на модульной платформе MLB. Это довольно большая машина – ее длина составляет 5 070 мм, что, между прочим, на 10 мм длиннее первого поколения Phaeton и на 171 мм длиннее Touareg.
Чтобы угодить эко-ориентированной толпе, VW снабдил свою модель гибридным силовым агрегатом мощностью 375 л. с. и моментом 699 Нм. 2-литровый 248-сильный турбированный мотор работает в паре со 134-сильным электродвигателем, интегрированным в трансмиссию. Внедорожник также оснащен постоянным полным приводом MOTION, который распределяет момент между осями посредством дифференциала повышенного трения.
Комбинированный расход топлива гибрида составляет 2,7 л/100 км в бензиновом эквиваленте. Когда же батарея разряжена, потребление топливо равно 8,1 л/100 км.
T-Prime GTE предлагает три различных режима: чистый электрический E-Mode, Hybrid и GTE. Последний обеспечивает наивысшую отдачу – разгон до 100 км/ч за 6 секунд и максимальную скорость в 224 км/ч.
Литий-ионная батарея может быть полностью заряжена от обычной розетки 220 В за 8 часов или за 2,5 часа на специализированной станции.
Volkswagen перепишет свою линейку кроссоверов, начиная с Tiguan, который появится у нас в начале следующего года. Затем последует замена Touareg, а затем два абсолютно новых кроссовера на базе Golf и Polo. Серийная версия T-Prime Concept появится одной из последних.
Добавить комментарий