Парни из Aston Martin в последнее время с энтузиазмом смотрят в будущее. Сначала компания продемонстрировала великолепный DB11, пишущий новую главу для британского бренда. Затем было объявлено о проекте гибридного гиперкара, который будет реализован вместе с австрийской «конюшней» Red Bull. А теперь генеральный директор Энди Палмер заявляет, что хотел бы стать последним автопроизводителем, предлагающим механические коробки. В последних словах мы можем убедиться на примере нового Aston Martin V12 Vantage S.
После того как Porsche представил семиступенчатую МКП в 2012 году, его примеру последовал General Motors с Chevrolet Corvette Stingray. Теперь к этому закрытому клубу присоединяется жаляще-завораживающий V12 Vantage S. Цены на модель на данный момент не объявлены, но есть вероятность, что за счет эксклюзивности она будет чуть дороже, чем версия с автоматом.
Кстати, МКП на Vantage будет не совсем обычная. Она использует конфигурацию dog-leg. Для более молодой аудитории, подумавшей, что трансмиссия каким-то образом связана с собаками, объясняем, что первая передача там включается не влево и вверх, а влево и вниз. Самое важное преимущество такой коробки состоит в более быстром переключении со второй на третью и с четвертой на шестую.
Кроме того, в машине доступна функция AMSHIFT, которая имитирует перегазовки при переключении вниз. Это можно считать оскорбительным для автоэнтузиастов, которые явно будут покупать Vantage S с определенной целью. К счастью, AMSHIFT можно отключить и совершать перегазовки самостоятельно.
Что касается непосредственно перфоманса, то и механика, и автомат набирают 100 км/ч за равные 3,9 секунды. Максимальная скорость составляет 330 км/ч. Такие показатели обеспечиваются 5,9-литровым V12 мощностью 563 л. с. и крутящим моментом 620 Нм. Ну и закончим на позитивной ноте шефа Энди Палмера, чьи планы мы частично раскрыли в первом абзаце: «Я подтверждаю, что механическая коробка останется неотъемлемой частью наших продуктов еще много-много лет». Настоящий полковник!!!
Добавить комментарий