Взгляните на этого уникального «голого» зверя, построенного из остатков Honda CBX1000 1983 года. Автор – англичанин Ларри Хьютон из мастерской Lamb Engineering. Забудьте о всех стандартах и приготовьтесь засвидетельствовать сущность асфальтовой агрессии...
Honda CBX1000 со своим злым шестицилиндровым двигателем уже является мотоциклом, заслужившим место в учебниках истории. После того как модель была снята с производства, она стала культовым донором для интереснейших проектов, оставляющих зрителей в восторге.
Ларри взял дело в свои руки и изготовил абсолютно новую алюминиевую раму-позвоночник. Он решил сделать мотоцикл как можно более брутальным и сделал выбор в пользу консольных вилок и минималистского светового кластера. Общий заостренный дизайн мотоцикла делает его настоящим злодеем.
Чашка сиденья и хвостовая часть также отличаются минимализмом. Там, где у нормальных мотоциклов находится топливный бак, Ларри сделал накладку, под которой прячутся аккумулятор и вся электронная начинка. Настоящий бак расположен практически под мотоциклом.
Маятник, позаимствованный у Ducati 916, удерживается на месте моноамортизатором. В списке апгрейдов также тормозные суппорты Brembo, диски Marchesini и шесть выхлопных труб с текучими плавными линиями.
Радикальная внешность, помноженная на звук шести цилиндров, должны порадовать каждого мотоэнтузиаста.
Добавить комментарий