В мире существуют 85 миллионов Honda Super Cub, но благодаря Deus Japan лишь один выглядит вот так. Познакомьтесь с Firefly.
![](/tn/photos/16/02/08/post/gallery/dbd44632fda9efe8fbeb740579aa5cef.jpg)
Firefly начал свою жизнь как Honda Super Cub 1961 года, в котором не было ровным счетом ничего особенного. Мотоцикл, спроектированный новым операционным директором Deus Japan Мэтью Робертсом, черпал вдохновение из малокубовых гоночных мотоциклов и мотоциклов класса TT той эры.
![](/tn/photos/16/02/08/post/gallery/1b37bd806470c4eeb4702f6e3eb5c958.jpg)
Топливный бак, аккумулятор, электрика – все это разместилось вдоль узкого «позвоночника», который в самой широкой точке составляет всего 11,5 сантиметров.
![](/tn/photos/16/02/08/post/gallery/e27654f1bcd00a5d9ff2c609ef23db54.jpg)
Deus сохранил оригинальные колесные втулки, однако поставил кастомизированные литые диски DID. Вся задняя часть мотоцикла выполнена вручную практически с нуля.
![](/tn/photos/16/02/08/post/gallery/2a0c21c701f7d2f10683db7aca50a011.jpg)
Если вы спрашиваете себя «зачем?», и ответ «потому что это красиво» вас не устраивает, Deus планирует участвовать на нем в исторических мотогонках серии «до 1964 года». Чтобы подготовить мотоцикл сразу к двум функциям, вся светотехника крепится на быстросъемных механизмах, поэтому фара может быть легко заменена на номерной знак. Мотоциклетная порнография да и только...
![](/tn/photos/16/02/08/post/gallery/7083f798f8d80616be70d340f0ab6616.jpg)
![](/tn/photos/16/02/08/post/gallery/c8da912150e8d65542a133cd1c927d11.jpg)
Добавить комментарий