Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / Camaro 1967 года с сюрпризом внутри

Camaro 1967 года с сюрпризом внутри

1 / 19

Бездумное шатание по Интернету может привести вас к уникальным тюнинг-проектам, которые заслуживают внимания и признания. Взгляните хотя бы на этот Chevy Camaro 1967 года, построенный в мастерской HotRod Dynamics для скорости и неумолимой агрессии.

Машина принадлежит Джо Лутцу, который, кстати говоря, является хозяином HotRod Dynamics. Как бывший член инженерного отдела Roush Racing, Джо имел твердое видение автомобиля, который он приобрел в 2012 году.

Заглянув под капот, мы обнаружим 7-литровый LS7 V8, который был прилично модифицирован с помощью кованого коленвала, титановых шатунов и впускных клапанов и заполненных натрием выпускных клапанов. Camaro функционирует с 102-миллиметровой дроссельной заслонкой, топливными форсунками спецификации LS9, впускным коллектором Holley Hi-Ram и выпускными коллекторами из нержавейки 304, достигая в общей сложности степени сжатия 11,0:1 и мощности 650 л. с.

К монстроподобному LS7 присоединены двухдисковое сцепление McLeod Racing RXT и 6-ступенчатая механическая трансмиссия Tremec T-56. Дифференциал Detroit Truetrac держит под контролем заднюю часть Camaro. Подвеска обработана порошковым покрытием черного и серебристого цвета, чтобы соответствовать остальному автомобилю. Глушители Magnaflow придают машине характерный гул.

В 2015 году Джо обновил машину, добавив гидроформованный подрамник Detroit Speed, тормоза от Corvette Z06 и комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков Boze, обутых в шины Toyo R888 размерностью 275/35 спереди и 335/30 сзади.

Чтобы как-то облегчить тяжелую американскую классику, Джо удалил передний и задний спойлеры, капот, обтекатель, крылья, крышку багажника, телевизор, дверные пороги, приборную панель и центральную консоль и заменил их углеволоконными аналогами.

У автомобиля скрытые указатели поворота, светодиодные фары и секвентальные задние фонари. Задний бампер был сглажен, сужен и заправлен поглубже в кузов по принципу хот-родов.

На проектирование одной только углеволоконной центральной консоли Джо потратил 100 часов. Передняя панель прошита французским красным швом. Определенный шарм придают салону сиденья Recaro Millennium, полированный руль Billet Specialties Outlaw м аналоговые приборы Dakota Digital VHX.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация