Мало какие автомобили будоражат душу автоэнтузиаста так, как это делает Bizzarini. C 1964 по 1969 годы компания из Ливорно, основанная Джотто Биззарини, дала нам в общей сложности три причины жить и дышать этими автомобилями: разочаровавший 1900 GT Europa, гоночный P538S с V8 от Corvette и потрясающий 5300 GT. Что общего у этих машин? Их предшественник – щекочущий нервы Bizzarini A3C.
После окончания инженерного факультета в 1953 году Джотто Биззарини присоединился к Alfa Romeo. К 1957 году он получил работу в Ferrari, где возглавлял разработку экспериментальных, спортивных автомобилей и гран-туризмо. Ferrari 250 TR, 250 GT SWB и 250 GTO – машины, разработанные Биззарини и его командой. К сожалению, Джотто был уволен Энцо Феррари во время «дворцового бунта». После краткого пребывания в ATS и Lamborghini он начал работать на нишевого эксклюзивного автопроизводителя Iso.
Bizzarini как марка родилась после конфликта Джотто и основателя Iso в 1965 году. Разрыв привел к существованию конкурирующих Iso Grifo GL и Bizzarrini A3C. Благодаря непрерывному развитию A3C перорос во всемирно известные Bizzarrini 5300 Strada и 5300 Corsa.
Экземпляр перед вами – один из самых ранних A3C в истории Bizzarini. Он выставлен на продажу английской компанией DK Engineering. Вскоре после сборки полностью алюминиевый A3C был экспортирован в Калифорнию. В Европу машина вернулась лишь в 2002 году. Была проведена полная реставрация по спецификациям первого Iso A3C Corsa. Просто взгляните на этот налет!
Оцените контраст между гоночным экстерьером и кожаной начинкой. Под длинным капотом бьется 5,3-литровый V8 от Chevrolet. Одним словом, этот взрыв из прошлого должен быть в списке каждого уважающего себя автоколлекционера.
Добавить комментарий