Немногие модифицированные автомобили могут достичь статуса коллекционной модели, но этот мега спидстер 1993 года от Штросека точно является одним из них.
Существуют тысячи (если не больше) тюнинг-специалистов, которые владеют магазинами, гаражами и даже многонациональными компаниями и пытаются получить самое лучшее от определенных автомобилей. К сожалению, только единицы из них могут создать нечто уникальное, которое с годами не потеряет в цене или, еще лучше, увеличит ее.
Дизайнер Витторио Штросек начал свою работу у Луиджи Колани и увлекался в основном Porsche и Lamborghini. Следующим шагом стало создание собственного бизнеса – Strosek Auto Design – и модификация лучших экземпляров из Штутгарта. И даже несмотря на то, что имя Штросека практически ассоциировано с Porsche, он также занимался концептами «Хонды» и «Фольксвагена», а также был приглашен принять участие в проекте нового поколения Lamborghini Diablo наряду с Pininfarina, Bertone, Giugiaro и Gandini.
Модель 964 Speedster была выпущена ограниченной серией из 936 экземпляров. А это одна из 15-ти модификаций Штросека. Здесь добавлен широкий обвес и 17-дюймовые гоночные диски OZ, а фары, которые являются визитной карточкой Porsche, заменены гораздо меньшими во имя аэродинамики. Оппозитный 3,6-литровый двигатель с воздушным охлаждением остался практически стоковым и выдает 274 л. с. Не слишком солидно для суперкаров, но тем не менее неплохо.
Когда этот автомобиль уйдет с аукциона Bonhams, ожидается, что он принесет от 180 до 220 тысяч долларов. И даже современные Porsche с более низким ценником выигрывают у него во всех аспектах, кроме одного: перед нами редкая классика, а все остальные – всего лишь массовое производство.
Добавить комментарий