Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / Chevrolet Bolt изменит представление об электрокарах

Chevrolet Bolt изменит представление об электрокарах

1 / 15

Chevrolet рассказал о деталях электрокара Bolt. Новый автомобиль претендует на звание первого доступного электрического транспортного средства с запасом хода более 320 км.

Электромотор выдает 200 л. с. и 360 Нм крутящего момента и сопряжен с фирменной системой Electronic Precision Shift – системой проводного переключения передач, которая экономит место и дает точное ощущение мощности и крутящего момента.

Bolt способен набирать 100 км/ч менее чем за 7 секунд, так что перед нами уже не очередной медленный экологически чистый автомобиль. Максимальная скорость – 145 км/ч.

«Быть лидером по запасу хода и финансовой доступности ничего не значит, если машина не доставляет удовольствие за рулем», - поделился главный инженер Chevrolet Bolt Джош Тавел. – «Поэтому наша команда получила задание разработать двигательную установку, которая бы сделала Bolt автомобилем, который хочется водить».

Расположенный на полу батарейный блок емкостью 60 кВтч был разработан LG и имеет 288 литий-ионных ячеек, расформированных по 96 группам. Масса – 435 кг. В батарее применена активная тепловая обработка по типу Volt, которая позволяет работать при оптимальной температуре. Гарантия на аккумуляторы составляет 8 лет или 160 000 пробега. Масса автомобиля – 1 625 кг.

Chevrolet заявляет, что для обычной повседневной поездки в 80 км Bolt можно зарядить менее чем за 2 часа от стандартного источника 240 В. При использовании опциональной быстрой зарядки постоянного тока машина заряжается за 30 минут до запаса хода в 150 км.

Новая система рекуперации позволяет использовать так называемый режим «одной педали». Это значит, что Bolt может полностью остановиться без педали тормоза, если выбран режим Low и нажат переключатель Regen on Demand на задней стороне руля. Однако эта опция не заменяет необходимость использования педали тормоза, она просто помогает максимизировать энергию.

Цена модели составляет 37 500 долларов. При вступлении в силу налоговых льгот она упадет до 30 000 долларов. Так что концерну BMW и его менее убедительному i3 уже можно начинать бояться.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация