Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Эксклюзивный Ferrari 250 GT Europa ищет владельца

Эксклюзивный Ferrari 250 GT Europa ищет владельца

1 / 20

LaFerrari – одна из самых эксклюзивных машин, выходивших из Маранелло. Лишь 499 избранных счастливчиков получили привилегию на ее приобретение. 499 – это конечно очень мало, но по сравнению с единственным в своем роде Ferrari 250 Europa Coupe – катастрофически много.

Автомобиль был изготовлен ателье Carrozzeria Vignale, а дизайн принадлежит знаменитому Джованни Микелотти. Вы смотрите на один из самых красивых вариантов первого в истории гран-туризмо от Ferrari – 250 Europa.

C самых первых дней основания компании Энцо Феррари был одержим поисками правильной внешности для своих дорожных машин, чтобы любой мог идентифицировать Ferrari с какого угодно расстояния. До этого момента все «гарцующие лошади» были производными гоночных автомобилей. Поэтому Ferrari стал флиртовать с разными дизайнерскими ателье, которые предлагали ему свои уникальные стили.

Ferrari построил всего 22 модели 250 Europa, прежде чем на сцену ступил его преемник Europa GT. Из них 4 кузова были оформлены Vignale, а 18 – Pininfarina. Сами понимаете, за какими машинами больше охотились.

В те времена Vignale все еще был новичком. Он открыл свои двери спустя год после Второй мировой войны. За время сотрудничества Vignale и Ferrari (1950-1954) свет увидели 154 различные модели.

Этот Ferrari Europa – яркий пример кузовной работы Vignale. Он обладает многими чертами и особенностями компании, включая интегрированные в передний бампер фары и довольно угловатый общий силуэт.

Автомобиль оснащен 3-литровым 200-сильным V12 с развалом цилиндров 60 градусов, тремя карбюраторами Weber 36 DCZ/3 и 4-ступенчатой механической коробкой. В 1953 году он был отправлен в Luigi Chinetti Motors в Нью-Йорк.

После премьеры на всемирном автошоу в Мэдисон Сквер Гарден в январе 1954 года машина была перекрашена в красный. За эти годы она поменяла нескольких владельцев. Швейцарец Хайнрих Кэмпфер вернул ее к первоначальному виду. На его работу ушло 3000 часов + еще 800 часов трудились другие специалисты.

Ультраредкий Ferrari становился обладателем множества наград. Славная история помогла аукционному дому RM Sotheby оценить машину в 3,8-4,5 миллиона долларов.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация