Коммунистическая эра дала жизнь множеству автомобилей, однако до сих пор ведутся споры, были ли они хороши. Тем не менее, среди них был Trabant, который был обычным явлением на дорогах Восточной Европы несколько десятилетий назад, но в наши дни большинство единиц уже ушли на покой.
История данного конкретного Trabby началась 14 лет назад в Польше, где нынешний владелец купил его с целью восстановления. Помимо визуальной работы, проделанной с кузовными панелями и интерьером, в машину был добавлен 1,1-литровый мотор от старого Polo. C годами ему на смену приходил 1,3-литровый двигатель, 1,8-литровый и даже 2-литровый от Golf GTI.
Когда уже казалось, что Trabant получил свою окончательную версию, его владелец разбил другую машину из своего гаража – Audi TT. Вы наверно догадались, куда направились спасенные 1,8-литровый турбо и полный привод quattro.
На 95-м бензине Trabant выдает 266 л. с. и 369 Нм крутящего момента, что позволяет ему набирать 100 км/ч за 4,5 секунды, а 200 км/ч – за 15,5 секунды.
Чтобы обуздать дополнительную физическую силу, хозяин установил в машину тормозные диски от Audi (312-миллиметровые спереди и 256-миллиметровые сзади). У Trabby также имеется полностью функциональные ABS и ESP.
Добавить комментарий