Нужно ценить такое понятие как ожидание. Мы сейчас намекаем на Alfa Romeo Giulia, которая по недавней информации задержится еще на 6 месяцев. Седан даже может не появиться вплоть до 2017 календарного года, а это очень печально. В данном случае нам ничего другого не остается, как пролистать новую фотогалерею с итальянским блокбастером.
Жаль, что так получается, ибо Giulia под некоторыми углами – эталон красоты. Напомним, что автомобиль построен на новой архитектуре Giorgio, разработанной совместно с Ferrari. Стандартный элемент версии Quadrifoglio Verde – 2,9-литровый твин-турбо V6 мощностью 505 л. с. и крутящим моментом 600 Нм. Эта цифра, между прочим, является самой высокой для серийной модели бренда за всю историю. Вся эта дичь передается на задние колеса посредством короткоходной 6-ступенчатой МКП и карданного вала из углеволокна. 19-дюймовые колеса могут конвертировать эту энергию в 3,8-секундный забег до 100 км/ч и максимальную скорость в 307 км/ч.
У Giulia QV активный передний сплиттер, контролируемый двумя электронными актуаторами, углеволоконный задний спойлер, самоблокирующийся дифференциал с векторизацией крутящего момента и адаптивные амортизаторы. Четырехпоршневые суппорты Brembo, обнимающие железные тормозные диски, входят в базу. В списке опций вы можете найти карбоно-керамические тормоза с шестипоршневыми Brembo спереди и четырехпоршневыми сзади. Для любителей быстрой езды будут доступны гоночные сиденья Sparco. Углеволоконные капот и крыша и алюминиевые двери и крылья совсем не напрягают весы и способствуют почти идеальному распределению веса 50/50. Система деактивации цилиндров поможет сэкономить топливо.
После появления топовой «Джулии», за ней последуют менее мощные компаньоны, мотивированные 276-сильным турбированным 2-литровым мотором. Опции интерьера будут длинными и детальными с целой россыпью материалов, цветов и строчек.
А теперь самая главная цифра: около 70 000 долларов за топовую версию. Красота – не дешевое удовольствие, особенно если она к тому же быстрая.
Добавить комментарий