Чак Реддинг – автомобильный энтузиаст с огромным стажем. У него особая страсть к стрит-родам. Его творения выходят за рамки нормального и типичного и имеют сильную тенденцию к необычности и уникальности. Сказать, что его последнее детище – MonzaRod – отличается от других, было бы преуменьшением...
В своей автомобильной зависимости Реддинг винит своего отца. Однажды тот приволок во двор Plymouth Coupe 1949 года в нормальном состоянии, но с неработающим двигателем. Имея ограниченный механический опыт, отец Чака, машинист по профессии, объявил своему сыну: «Если сможешь его оживить, я разрешу тебе свободно ездить по двору». На тот момент Чаку было 12 лет... Он так и не смог заставить эту машину работать...
За всю свою жизнь Реддинг владел более чем 25 автомобилями, многие из которых были собраны или модифицированы его собственными руками. Масл-кары и стрит-роды всегда были его выбором. После работ над несколькими Chevrolet Реддинг решил, что пришло время сделать нечто особенное...
MonzaRod начал свою жизнь как прямой результат мозгового штурма Реддинга и его давнего друга Рика Арбо. «Мы с Риком беседовали о создании чего-то сумасшедшего, и вот к нам в мастерскую пришел клиент и заявил, что у него на заднем дворе стоит парочка старых Corvair, и он хочет от них избавиться. С этого все и началось», - вспоминает Чак.
Два мастера стали забрасывать друг друга идеями о том, что можно сделать с парой Corvair. Они думали о создании рамы и размещении малого блока в передней части, где обычно находится багажник. Они даже хотели распилить машины пополам и сварить обе передние секции, чтобы люди на улицах не могли понять, в какую сторону едет машина.
У Арбо также была идея сокращения автомобиля вплоть до места водителя, сохранив при этом ключевые очертания модели. Он сделал несколько фотографий Corvair и стал отрезать от них отдельные части то спереди, то сзади, а затем склеивал их в разном порядке и пытался понять, что именно он хочет увидеть. В итоге друзья выбрали концепцию, и через 9 месяцев MonzaRod выкатился из их гаража.
В машине миллионы авторских вкраплений, и перечислять их можно до завтрашнего утра. Упомянем лишь, что в машине установлен 6,3-литровый мотор GM мощностью примерно 400 л. с., сопряженный также с «джиэмовской» автоматической трансмиссией Turbo-Hydramatic TH400.
Что ж, иногда и у «стариков» рождаются безумные идеи. И иногда они даже работают...
Добавить комментарий