Mini наконец удалось "спилить" крышу со своего ключевого хэтчбека 3-го поколения и создать таким образом модификацию Convertible, которая отпразднует премьеру на Токийском автошоу.
Так же, как и в случае с хэтчбеком, новый Convertible развивается или, если хотите, занимает более зрелую позицию касательно дизайна. У него более выраженная решетка радиатора с более крупными и более современными фарами, но честно говоря, вам придется взять в руки рулетку, чтобы наверняка отличить его от предшественника: кабриолет вырос в длину на 98 мм, в ширину на 44 мм и в высоту на 1 мм.
У машины также более широкая колея (+42 мм спереди и +34 мм сзади) и удлиненная колесная база (+28 мм). Mini пообещал больше пространства в багажном отсеке: 215 литров со сложенной крышей. Говоря о мягком верхе с многослойной структурой, мы должны отметить, что у него теперь более тихий механизм. Он может открываться и закрываться на скоростях до 30 км/ч за 18 секунд. Новая опция в разделе кастомизации - флаг "Юнион Джек", вышитый на ткани крыши.
Неудивительно, что кабриолет делит силовые агрегаты с родственной моделью, хотя его динамические характеристики немного хуже, поскольку структурные изменения в шасси и электрический механизм крыши добавили порядка 120 кг.
На начальном этапе Convertible будет доступен с двумя бензиновыми двигателями, включая 136-сильный 1,5-литровый 3-цилиндровый мотор для Cooper и 192-сильный 2-литровый 4-цилиндровый мотор для Cooper S. Европа также получит Cooper D со 116-сильным 1,5-литровым дизелем. Более мощный 170-сильный дизель и 231-сильный John Cooper Works запланированы на ближайшее будущее. 6-ступенчатая механика и опциональный 6-ступенчатый автомат вращают передние колеса на всех модификациях.
Добавить комментарий