Lexus опубликовал детали и новую фотогалерею своего самого свежего участника перфоманс-линейки F - седана GS F.
Обладая высокооборотистым атмосферным 5-литровым V8, GS F обещает "великолепную управляемость", отточенную на самых требовательных гоночных треках, включая Северную петлю Нюрбургринга.
Мотор выдает 467 л. с. и 527 Нм крутящего момента и может работать как по циклу Аткинсона для повышения топливной эффективности, так и по циклу Отто для высокой производительности при разгонах. Двигатель сопряжен с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Sport Direct Shift (SPDS) с подрулевыми лепестками.
Система Drive Mode Select предлагает на выбор четыре режима: Normal, Eco, Sport S и Sport S+. Автомобиль также оснащен дифференциалом с управлением вектором тяги, улучшающим управляемость и производительность в любых условиях, тонко контролируя крутящий момент на задних колесах и помогая ориентировать машину при прохождении поворотов.
У дифференциала три настройки: Standard, Slalom (уделяет дополнительное внимание чувствительности рулевого управления) и Track (обеспечивает дополнительную управляемость при движении на высокой скорости).
Добавить комментарий