Как все и ожидали, BMW привез в Пеббл-Бич обновленную версию CSL Hommage Concept. Она называется BMW 3.0 CSL Hommage R и приурочена как к 40-летнему юбилею присутствия марки в Северной Америке, так и к гоночному успеху BMW 3.0 CSL в 1975 году.
По сравнению с машиной, обнародованной на Конкурсе Элегантности на Вилле Д'Эсте, новый концепт отличается гоночной ливреей BMW Motorsport. Цвета и графика напоминают классический болид. Даже номер "25" у него тот же. BMW 3.0 CSL Hommage R возрождает такие детали, как наклейки Bavarian Motor Works на лобовом и заднем стекле, и, наоборот, выделяется матовыми золотистыми 21-дюймовыми дисками с черными вставками.
Созданный по канонам аэродинамики, CSL Hommage R обладает растянутым кузовом, который обрамляют уникальные воздушные дефлекторы, массивными колесными арками и огромным задним спойлером. В концепте применены технологии лазерного и светодиодного освещения со стилизованной подсвечиваемой синим светом буквой X внутри фары, что можно расценить как отсылку к старым-добрым временам, когда во время гонок на выносливость на фары наклеивали черную изоленту в виде креста.
Внутри BMW 3.0 CSL Hommage R полностью сфокусирован на водителе. Как утверждает BMW, дизайнеры сначала нарисовали шлем, гоночный комбинезон и сиденья и только потом перешли к интерьеру. Кстати, визор шлема выполняет функцию приборной панели. На него проектируются скорость, включенная передача и тахометр. Кроме того, комбинезон (проект Puma) визуально подчеркивает связь между водителем и автомобилем. Когда обе руки гонщика на руле, иллюминация, интегрированная в рукава костюма, показывает процесс передачи информации от рулевой колонки на визор.
Все, что мы можем сейчас сделать, - это надеяться на то, что когда-нибудь BMW запустит ограниченную серию автомобилей на базе этой великолепной разработки.
Добавить комментарий